Сувенирная кружка «Совята» с объемным рисунком из полимерной глины. Мастер класс по работе с полимерной глиной.

Полимерная глина – мечта любого творца. Именно этот материал, в последнее время, стали использовать для изготовления различных шедевров. Полимерная глина довольно пластична, имеет большую палитру красок и не теряет форму при запекании. В глобальной сети интернет очень много фотографий изделий из полимерной глины: бижутерия, игрушки, сувенирная продукция и так далее.  А в последнее время отслеживается тенденция спроса на сувенирную кружку с объемным рисунком из полимерной глины

Сувенирная кружка Совята полимерная глина

 Такая кружка станет прекрасным подарком к любому празднику, ведь на ней можно написать любую надпись и задать абсолютно разную тематику.  Например, украсить обычную кружку очаровательными совятами (символом мудрости и понимания).  Можно сказать, это один из самых простых рисунков, не требующий от создателя владения навыками художника.  Ну что, попробуем?

Необходимые материалы:

1. Кружка керамическая белого цвета. Цвет кружки может быть любым, главное, чтобы он контрастировал с цветом совят, а не сливался с ними воедино. Яркие элементы лучше всего делать на белом фоне.  Чтобы изображение получилось более объемным и заметным, используйте кружку объемом не меньше 250 мл.
2. Полимерная (запекаемая) глина 7-9 цветов. Основные цвета: белый, розовый, черный. Дополнительные цвета: желтый, зеленый, голубой, сиреневый, оранжевый.
3. Инструменты для работы с полимерной глиной: толстая игла, лопаточки, ножик и т.д.
4. Небольшой кусочек наждачной бумаги.
5. Прозрачный «Супер-клей»

Возьмите глину розового цвета. Разомните ее до максимально эластичного состояния.  Разделите кусочек на две части. При помощи специальной скалочки раскатайте их.  

Теперь из каждой части острым ножичком вырежьте две одинаковые по форме (но не по размеру) фигуры, напоминающие тело совы.

К нашему туловищу нужно добавить белую грудку. Для этого возьмите совсем небольшой кусочек белой полимерной глины. Разомните его. 

Раскатайте и вырежьте два продолговатых сердечка. Обратите внимание на то, что Вам необходимо мыть с мылом руки каждый раз, как только Вы меняете цвет глины. Если работали с темным цветом, а потом возьметесь за белый, то он однозначно уже не будет белым.

Наносим прозрачный «Супер-клей» на основу и крепко прижимаем к кружке. Даем клею полностью высохнуть.

Из черной полимерной глины катаем 4 шарика, это глазки наших совят. Прикрепляем.

Чтобы придать глазам выразительность, из белой глины катаем маленькие крошечные зрачки. Теперь возьмем глину оранжевого цвета и сделаем совятам продолговатые носики.

Добавляем реснички и щечки.

Из розовой глины катаем несколько продолговатых деталей и один белый шарик.

Формируем цветочек.

В принципе сами совята уже готовы. Теперь нужно сделать веточку, на которой наши птички будут сидеть. Возьмите полимерную глину черного цвета и скатайте «колбаску» около 10 см в длину.

Прикрепляем к нижней части кружки.

Еловая веточка будет состоять из иголочек и праздничных новогодних шариков. Шарики катаем из различных цветов. Диаметр не более 5 мм.

Чтобы сделать иголочки возьмите небольшие кусочки зеленой глины. Скатайте «сосульки».

Прикрепите их к веточке и при помощи ножечка распределите по кружке, увеличив при этом их объем.

Поставьте кружку в духовку, нагретую до 130 градусов. Подсушим изделие в течении 30 40 минут.

Если хотите придать изделию глянцевый вид, то можно покрыть специальным лаком. Наш сувенир готов.

Сувенирная кружка Совята полимерная глинаСувенирная кружка Совята полимерная глинаСувенирная кружка Совята полимерная глина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сувенирная кружка «Совята» с объемным рисунком из полимерной глины. Мастер класс по работе с полимерной глиной." уже 0:

Интересное в сети:

  • 24.02.2019
  •   Просмотров: 600

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Сувенирная кружка «Совята» с объемным рисунком из полимерной глины. Мастер класс по работе с полимерной глиной." Уже: 0