Браслет с цветами из полимерной глины. Пошаговый мастер-класс с фото

Бижутерия из полимерной глины все больше завоёвывает популярность у представительниц прекрасного пола. Такие украшения нравятся любительницам всего оригинального и необычного. 

Бежевый браслет, который предлагается слепить в этом мастер-классе, универсален, он подойдет практически к любой одежде, а особенно к романтичному летнему платью с цветочным принтом. Данный урок простой и  очень понятный, с ним сможет справиться даже начинающая мастерица. Так давайте попробуем слепить самостоятельно красивый браслет с нежными бежевыми цветочками.

Браслет с цветами из полимерной глины
Для лепки браслета из полимерной глины нам понадобятся:

1. Полимерная глина белого и золотистого цвета;
2. Лезвие для полимерной глины;
3. Каттер в форме цветочка;
4. Скалка;
5. Большая бусина или любой округлый предмет подходящего размера;
6. Фурнитура для сборки бижутерии;
7. Плоскогубцы.

Возьмите полимерную глину белого цвета, разделите её на 4 одинаковых части, в каждый комок добавьте по кусочку золотистой пластики разной величины. В итоге должно получиться 4 пласта полимерной глины с переходом цвета от светлого к тёмному. 

Начинаем работу с белой пластики, чтобы не испортить её цвет. С белым цветом лучше работать на чисто вымытой доске для лепки и хорошо вымытыми руками, чтобы пыль не прилипала к глине. Вы ведь хотите, чтобы готовое изделие аккуратно выглядело?

Браслет с цветами из полимерной глины

Браслет с цветами из полимерной глины
Каттером (формочкой) вырежьте несколько цветов, для браслета будет достаточно около 11 шт.

Браслет с цветами из полимерной глины
Возьмите цветок и наложите поверх округлого предмета, придайте нужную форму.  Чтобы пластика не прилипала, можно покрыть ее небольшим кол-вом талька или воды.  В каждом цветочке проделайте отверстие в центре, в него мы будем продевать фурнитуру. Готовые цветочки положите на плоскую поверхность для запекания и отправьте их в духовку.

Браслет с цветами из полимерной глиныБраслет с цветами из полимерной глиныБраслет с цветами из полимерной глины

Сборка бижутерии.

Браслет с цветами из полимерной глины
На штифт с шариком нанизайте бусину, затем сам цветок и шапочку для бусины. На конце сделайте круглую петельку, для этого используйте плоскогубцы.
Браслет с цветами из полимерной глиныБраслет с цветами из полимерной глиныБраслет с цветами из полимерной глиныБраслет с цветами из полимерной глины
Измерьте ширину запястья, прибавьте пару см. Отмерьте нужную длину цепочки, её лучше выбирать с крупными звеньями, чтобы штифт без проблем проходил в отверстие. Крепить цветы лучше начиная с середины цепочки. 

С одними лишь цветочками браслет будет смотреться пустовато, поэтому можно добавить бусинки и металлические подвески в виде листочков. Затем закрепите застёжку.

Браслет готов, при желании можно сделать сережки в комплект. Как видите, сделать бижутерию из полимерной глины совсем не сложно. Носите с удовольствием!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Браслет с цветами из полимерной глины. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 27.04.2018
  •   Просмотров: 654

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Браслет с цветами из полимерной глины. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0