Молды: инструмент для дизайнерских штучек

Чтобы создавать изделия своими руками потребуется много сопутствующих товаров. Творческие личности не упустят возможности прихватить непонятную и ненужную на первый взгляд вещь, чтобы затем, применить ее в работах.

молды
Раньше было сложно что-то купить, приходилось выкручиваться и выдумывать поделки из подручных средств. Теперь, можно достать все что угодно. Чего только стоит интернет-магазин Джубижу, где продается продукция для дизайна и рукоделия.

Те, кто решил связать свою жизнь с искусством, обязательно влюбится в глину и эпоксидную смолу. Эти вещества стали основными в приготовлении украшений, деталей для строительства и декора. Чтобы придать правильную форму своим поделкам, нужно иметь форму. Она позволит изготавливать правильные геометрические фигуры, вазы, бусины и другое.

Для чего нужны молды

молды
Может вам покажется название на первый взгляд странным, но если перевести слово с английского, то получим значение “оттиск”. Исходя из этого, можно понять, что молды - это формы для застывания любых материалов. Их используют в кулинарии, строительстве, творчестве. Формочки могут создаваться из любых материалов, главное, чтобы они легко переносили температуры, не вступали в контакт с химическими соединениями, не выделяли токсических веществ и держали первоначальный вид.

Для работы с холодным фосфором потребуется купить молды. Эти наборы позволят в точности передать детали изделия. Например, вы создаете кукол, тогда для фарфорового лица пригодится подходящая формочка. Полимерная глина - любимое вещество дизайнеров. Из нее можно приготовить все что угодно. Понимая, как необходимы мастерам различные формы, производители предлагают разнообразные модели в виде фигур, листьев, лепестков, стеблей, бусин и т.д. Некоторые покупают сразу наборы, чтобы иметь всегда под рукой нужный предмет.

молды
Эпоксидная смола - популярный товар. Из нее делают статуэтки, часы, столешницы, брелоки, украшения. Чтобы форма изделия была идеальной, требуется приобрести подходящие молды.

Хозяйки, которые создают свечи и мыло своими руками, давно не вырезают их вручную. Силуэт создается при помощи оттисков. Остается только замесить раствор, добавить ароматизаторы и залить все в силикон.

Леденцы, кексы, тарталетки не были бы такими идеальными и аппетитными, если их готовили не в формочках. Заливая тесто или карамель в них, придается одинаковый образ лакомствам.

Хочется сказать, что в строительстве тоже есть свои молды. Они применяются для изготовления тротуарной плитки и деталей.

Как пользоваться

Самые популярные - силиконовые молды. Они нетоксичные, хорошо переносят высокие и низкие температуры, просты в эксплуатации, их просто мыть и держать в руке, долговечны, не вступают в химическую реакцию с другими соединениями, не впитывают запахи и краску.

Чтобы пользоваться ими, достаточно развести необходимый раствор для творческой идеи, поместить смесь в подготовленную ячейку. Дальше действовать по рекомендациям. Глина может запекаться в духовке, эпоксидка просто затвердевать при комнатной температуре. По прошествии нужного времени, готовые детали легко удаляются из формы, а ее очищают с помощью воды и тряпки.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Молды: инструмент для дизайнерских штучек" уже 0:

Интересное в сети:

  • 02.10.2019
  •   Просмотров: 165

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Молды: инструмент для дизайнерских штучек" Уже: 0