Цветочная брошь из полимерной глины. Мастер-класс

Цветочный комплект бижутерии – беспроигрышный вариант для романтического образа, а также таким украшением можно дополнить летнее платье. Как сделать брошь из полимерной глиныс цветами я покажу в этом мастер-классе.
 
Итак, что нам нужно:
  • полимерная глина белого, зеленого, жёлтого и синего цвета;
  • основа для броши;
  • жидкая пластика (фимо-гель);
  • молд листик;
  • ножницы маникюрные.

Цветочная брошь из полимерной глины: мастер-класс

Металлическую основу для броши закрываем кусочком желтой пластики и покрываем сверху фимо-гелем.

брошь из полимерной глины

Мною было задумано сделать цветы разные по форме и цвету. Я покажу, как сделать цветок с 5-ю лепестками. По аналогии у вас получатся и 4-х лепестковые. Скатываем несколько шариков-заготовок для будущих цветов, придаем им форму капельки. 

брошь из полимерной глины

Берем маникюрные ножницы и разрезаем примерно до середины каждую капельку с широкого конца на 5 частей.

брошь из полимерной глины

Зубочисткой формируем каждый лепесточек: для этого вкладываем ее в середину цветка и движениями вправо-влево раскатываем лепестки. Защепите края лепестков, заостряя их.

брошь из полимерной глины

Аналогично лепим цветы белого и синего цвета, количество лепестков может варьироваться. 
Листочки я делала с помощью молда. Для этого возьмите немного полимерной глины, сформируйте простой листик. Положите его между двумя половинками молда и придавите. Листик готов.

брошь из полимерной глины мастер класс

брошь из полимерной глины мастер класс

Начинаем выкладывать на основу цветы и листики в хаотичном порядке. За счет жидкой пластики они будут плотно держаться на броши.

брошь из полимерной глины мастер класс

брошь из полимерной глины мастер класс

брошь из полимерной глины мастер класс

брошь из полимерной глины мастер класс

Серединки для цветов я делала так: из полимерной глины раскатывала маленькую капельку и край разрезала на 4 части. Серединки также лучше крепить на фимо-гель.

броши из полимерной глины своими руками

Таким же образом я сделала и сережки. В итоге получается вот такой замечательный набор бижутерии с цветами.

броши из полимерной глины своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Цветочная брошь из полимерной глины. Мастер-класс" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 12.01.2017
  •   Просмотров: 1 723

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветочная брошь из полимерной глины. Мастер-класс" Уже: 0