Абдоминопластика -- пластика живота

Абдоминопластика – сложная, но эффективная пластическая операция, которая позволяет вернуть телу правильные пропорции, утраченные из-за растянувшихся мышц и появления заметной кожно-жировой складки на животе. Опыт и высокая квалификация специалистов, занимающихся эстетической медициной, позволяют добиться нужного результата и свести риск побочных реакций к минимуму.

Абдоминопластика -- пластика живота

Пластика живота требует перемещения кожи вниз из зоны пупка. Новый пупок вырезают после подтяжки кожи, только таким образом можно подтянуть верхнюю часть живота. Кроме того, во время абдоминопластики врач ушивает мышцы передней брюшной стенки. После операции над лобком остается шрам, длиной 30-40 см и почти незаметный след в области пупка.

Кому рекомендуется пластика живота

Абдоминопластика обычно требуется женщинам после родов. Также операция показана людям с излишним весом, для которых ее часто сочетают с липосакцией живота.

Абдоминопластика -- пластика живота

Показания к операции:

  • Излишек кожи и подкожно-жировой клетчатки в области живота, с которым невозможно справиться другими способами;
  • Резкое снижение эластичности кожи, что делает невозможным липосакцию;
  • Большое количество растяжек в нижней части живота и складки в этой зоне;
  • Птоз передней брюшной стенки и «фартук» на животе;
  • Расхождение прямых мышц живота или общее растяжение мышц живота.
  • Заметные послеоперационные рубцы на коже в нижней части живота.

После родов и периода лактации женщины нередко сталкиваются с тем, что не могут самостоятельно привести фигуру в порядок. В этом случае им может быть рекомендована пластика живота и подтяжка груди – эти операции позволят вернуть телу привлекательность и сделают пациентку более уверенной в себе.

Противопоказания к пластике живота

Операция по подтяжке живота проводится под общим наркозом и требует значительного хирургического вмешательства. Чтобы абдоминопластика произошла успешно и не повредила, врач собирает анамнез о состоянии здоровья пациентки, выясняет, нет ли противопоказаний. Кроме того, нужно сдать ряд анализов.

Абдоминопластика -- пластика живота

Пластику живота нельзя проводить в следующих случаях:

  • Сердечная или легочная недостаточность;
  • Ожирение;
  • Сахарный диабет;
  • Планирование беременности в течение года;
  • Послеоперационные рубцы на животе выше пупка.

Для того, чтобы операция произошла успешно, очень важно выбрать квалифицированного опытного врача. Такого специалиста вы найдете в клинике эстетической медицины Beauty Trend. Кроме того, после абдоминопластики нужно носить специальное компрессионное белье и соблюдать другие рекомендации хирурга.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Абдоминопластика -- пластика живота" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.08.2017
  •   Просмотров: 333

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Абдоминопластика -- пластика живота" Уже: 0