Дидактическая игра по правилам дорожного движения. Лото с загадками

Предлагаю вам дидактическую игру по ПДД «Дорожное лото с загадками». Данная разработка будет полезной воспитателям старшей и подготовительной к школе группам. Вашему вниманию предлагается дидактическая игра, которая  направлена на развитие и укрепление у детей знаний о дорожных знаках.

Цель: Развивать и укреплять у детей знание о дорожных знаках. Развитие речи, внимания.

Игровой материал: Игра состоит из 27 карточек с загадками, трех игровых карточек с изображением знаков и правил игры.

Дидактическая игра по ПДД «Дорожное лото с загадками»

Ход игры: Воспитатель рассказывает о правилах дорожного движения и о значении каждого знака, или предлагает детям вспомнить и рассказать о них, затем дети должны ознакомиться с правилами игры и приступить к игре.

Правила игры: «Дорожное лото с загадками». В игре могут принимать участие два или три человека. Проводит игру ведущий. Он читает детям загадки в случайном порядке. Играющие должны разгадать загадку и, если у них на карточках есть изображение ответа, то должны назвать ответ вслух. При правильном ответе карточка становится на игровую карточку.

Игра считается законченной, если у участников игры все знаки на игровых карточках будут заполнены карточками, а выигравшим считается тот, у кого игровая карточка заполнится первой.

Такая дидактическая игра по ПДД «Дорожное лото с загадками» поможет детям закрепить знания о дорожных знаках.

Игровые карточки.

Дидактическая игра по ПДД «Дорожное лото с загадками». Фото

Карточки с загадками.

Автор: Коробейникова Анна Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №22 «Гнездышко», г. Елабуга, РТ.

  • 25.08.2014
  •   Просмотров: 21 000

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дидактическая игра по правилам дорожного движения. Лото с загадками" Уже: 0