Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе "«Машины разные нужны, машины всякие важны»

 


Тема:спортивное развлечение «Машины разные нужны, машины всякие важны»
Интеграция О.О: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование:
  • разрезные картинки с изображением машин,
  • большие резиновые мячи по количеству детей,
  • два одинаковых комплекта картинок с изображением разнообразных транспортных средств,
  • четыре картинки – символы принадлежности транспорта, дороги, железной дороги, небо и море,
  • три круга, символизирующие три сигнала светофора, канат,
  • мешочки с песком,
  • обручи,
  • две эстафетные палочки,
  • диск с музыкой Т.Ломовой «Машины», «Пешеходы», М.Красева «Танки».
Задачи:
Физическое развитие.
- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); 
- Формировать умение бережно относиться к своему здоровью, знать, как правильно «заправлять» свой организм, «ухаживать» за его внешним состоянием.
Познавательное развитие.
- Систематизировать знания о различных видах транспорта;
- Закрепить умение классифицировать его по назначению;
 - Закрепить знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
Речевое развитие.
-Формировать выразительность речи при чтении знакомых стихотворений;
- Развивать умение отвечать на вопросы осмысленно, полным предложением;
Социально-коммуникативное развитие.
- Совершенствовать умение играть всем вместе, подчиняясь определенным правилам игры;
Художественно-эстетическое развитие.
- Различать и определять на слух характер музыки, реагировать на смену регистра;
- Способствовать развитию навыка движений под музыку;
- Формировать эмоциональное отношение к художественному слову; (стихи)
 
Методические  приемы: художественное слово, наглядный показ, продуктивная деятельность(собрать картинку), игровая ситуация, викторина, аналитическая деятельность в эстафете «едет, плывет, летит», эмоциональная пауза,подведение итогов. 
 
Ход развлечения:
 
Ведущий: У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?
Человек придумал множество разных профессий.  Каждый из вас, когда чуть подрастет, выберет чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор. Мы же с вами сегодня вспомним о людях, которые помогают нам добраться из одного места в другое, чья задача перевозить людей и грузы на разные расстояния. 
Послушайте стихотворение «Шоферы» (Курбан Чолиев)
Шуршат по дорогам веселые шины
Спешат по дорогам машины, машины…
А в кузове- важные, срочные грузы:
Кирпич и железо, дрова и арбузы.
Работа шоферов трудна и сложна
Но как она людям повсюду нужна.
Вопрос: Каким должен быть водитель?
Посмотрим, сможете ли вы стать хорошими водителями.
Разминка с мячом «Светофор»
 
Дети построены врассыпную с мячом в руках.
Ведущий:
Светит красный светофор:
Нет проезда – стой шофер!
(дети стоят на месте)
Светит желтый – значит, жди,
Свет зеленый впереди.
(подбрасывают, мяч вверх и ловят его, не сходя с места)
Вот зеленый светофор – 
Проезжай вперед шофер!
(отбивают мяч о пол с продвижением)
Ведущий в соответствии с текстом показывает круги нужного цвета.
Ведущий: Ребята сегодня на празднике за правильные ответы и победу в играх – эстафетах, вы будете получать часть разрезной картинки, на которой изображена машина. Та команда, которая вперед соберет всю картинку – победит.
Чтобы машина всегда была исправной, водитель должен поддерживать её техническое состояние: вовремя заправлять бензином, менять масло, накачивать колеса. Представьте, что вы машины, чтобы ваш организм был здоровым, как вы должны заботиться о нем?
Викторина.
 
1. У машины колеса, а у человека?(ответы детей: правильная обувь, гимнастика для ног, гигиеническое состояние, закаливание)
2. Машину заправляют бензином?(питание, полезные продукты, витамины, чистота продуктов)
3. У машины мотор, двигатель? ( сердце – физические упражнения…)
4. У машины фары? (глаза, гимнастика, свет с левой стороны, гигиена)
 
Ведущий. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие - ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро. Одним словом есть наземный, подземный, воздушный, водный.
Эстафета «Едет, плывет, летит»
(символы: дорога, море, железная дорога, небо с облаками, и картинки с изображением транспортного средства 2 одинаковых комплекта, по одному на команду)
Дети в команде по очереди берут картинку и несут её туда, где изображено место, соответствующее именно этому виду транспорта. Начинать движение, после передачи эстафеты.
Стихотворение «Мой грузовик» (рассказывают дети)
Вот огромный грузовик!
Я водить его привык,
Грузы я вожу на нём,
Если строят новый дом.
 
Всем машинам он машина -
Настоящая махина!
Возит кирпичи, песок,
Он бы гору сдвинуть мог!
 
Целый день мы с ним вдвоём,
Я - в кабине за рулём.
Он послушный, как живой
Словно он товарищ мой.
 
Тихо музыку включу
И баранку закручу.
Дождь ли хлещет,
Снег идёт,
Едем, едем мы вперёд.
Эстафета «Развези груз»
(6 обручей, 6 мешков с песком весом 400гр)
По команде первый участник оббегает змейкой обручи, берет один груз, кладет его в первый обруч и змейкой возвращается, передает эстафету следующему. Все обручи должны быть с грузом.
Водителем могут работать только выносливые и сильные люди.
Эстафета «Перетягивание каната»
Крепкое здоровье и прекрасное зрение, также важны для работы водителя. Дорога бывает с односторонним движением и двусторонним.
Эстафета «Встречная эстафета»
(с эстафетной палочкой)
 
Водитель должен безошибочно различать все световые сигналы и обладать отличным слухом.
Эмоциональная разгрузка «Мелодия машины»
 Предложить детям представить себя различным видом транспорта и под разную музыку двигаться соответственно.(Т. Ломовой «Машины», «Пешеходы», М. Красева «Танки»)
Грузовой транспорт – дробный шаг;
Легковые машины – легкий бег;
Пассажирский транспорт – ходьба парами;
 
Чтобы не было аварий и конфликтов, водители должны быть взаимовежливые.
Игра «Поезд с грузом»
Дети становятся в круг. По сигналу они перекидывают мячи(вес мяча 1 кг) друг другу(грузят вагоны). После команды «погрузка закончена» дети выполняют движения руками(имитация езды поезда) с движением по кругу друг за другом и произношением на выдохе «чух-чух-чух» (до 1 минуты). После чего поезд останавливается, произносится на выдохе «ш-ш-ш» как можно дольше. Выполняется глубокий вдох через нос – набрались сил и приступили к разгрузке вагонов. Мячи передаются в другую сторону.
Ведущий. Дети вы много знаете о разном транспорте, о работе водителя, о  правилах дорожного движения, и я думаю, вы всегда их будете помнить и соблюдать. 
Подводятся итоги. В подарок команды обмениваются картинками, которые сложились.
Автор: Сусленкова Наталья Владимировна – инструктор по физкультуре ГБОУ СОШ №10 СПДС «Аленушка» г. Жигулевска

Автор: Сусленкова Наталья Владимировна




  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 25.11.2015
  •   Просмотров: 841


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе "«Машины разные нужны, машины всякие важны»" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив