Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе "«Машины разные нужны, машины всякие важны»



Тема:спортивное развлечение «Машины разные нужны, машины всякие важны»
Интеграция О.О: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование:
  • разрезные картинки с изображением машин,
  • большие резиновые мячи по количеству детей,
  • два одинаковых комплекта картинок с изображением разнообразных транспортных средств,
  • четыре картинки – символы принадлежности транспорта, дороги, железной дороги, небо и море,
  • три круга, символизирующие три сигнала светофора, канат,
  • мешочки с песком,
  • обручи,
  • две эстафетные палочки,
  • диск с музыкой Т.Ломовой «Машины», «Пешеходы», М.Красева «Танки».
Задачи:
Физическое развитие.
- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); 
- Формировать умение бережно относиться к своему здоровью, знать, как правильно «заправлять» свой организм, «ухаживать» за его внешним состоянием.
Познавательное развитие.
- Систематизировать знания о различных видах транспорта;
- Закрепить умение классифицировать его по назначению;
 - Закрепить знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
Речевое развитие.
-Формировать выразительность речи при чтении знакомых стихотворений;
- Развивать умение отвечать на вопросы осмысленно, полным предложением;
Социально-коммуникативное развитие.
- Совершенствовать умение играть всем вместе, подчиняясь определенным правилам игры;
Художественно-эстетическое развитие.
- Различать и определять на слух характер музыки, реагировать на смену регистра;
- Способствовать развитию навыка движений под музыку;
- Формировать эмоциональное отношение к художественному слову; (стихи)
 
Методические  приемы: художественное слово, наглядный показ, продуктивная деятельность(собрать картинку), игровая ситуация, викторина, аналитическая деятельность в эстафете «едет, плывет, летит», эмоциональная пауза,подведение итогов. 
 
Ход развлечения:
 
Ведущий: У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?
Человек придумал множество разных профессий.  Каждый из вас, когда чуть подрастет, выберет чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор. Мы же с вами сегодня вспомним о людях, которые помогают нам добраться из одного места в другое, чья задача перевозить людей и грузы на разные расстояния. 
Послушайте стихотворение «Шоферы» (Курбан Чолиев)
Шуршат по дорогам веселые шины
Спешат по дорогам машины, машины…
А в кузове- важные, срочные грузы:
Кирпич и железо, дрова и арбузы.
Работа шоферов трудна и сложна
Но как она людям повсюду нужна.
Вопрос: Каким должен быть водитель?
Посмотрим, сможете ли вы стать хорошими водителями.
Разминка с мячом «Светофор»
 
Дети построены врассыпную с мячом в руках.
Ведущий:
Светит красный светофор:
Нет проезда – стой шофер!
(дети стоят на месте)
Светит желтый – значит, жди,
Свет зеленый впереди.
(подбрасывают, мяч вверх и ловят его, не сходя с места)
Вот зеленый светофор – 
Проезжай вперед шофер!
(отбивают мяч о пол с продвижением)
Ведущий в соответствии с текстом показывает круги нужного цвета.
Ведущий: Ребята сегодня на празднике за правильные ответы и победу в играх – эстафетах, вы будете получать часть разрезной картинки, на которой изображена машина. Та команда, которая вперед соберет всю картинку – победит.
Чтобы машина всегда была исправной, водитель должен поддерживать её техническое состояние: вовремя заправлять бензином, менять масло, накачивать колеса. Представьте, что вы машины, чтобы ваш организм был здоровым, как вы должны заботиться о нем?
Викторина.
 
1. У машины колеса, а у человека?(ответы детей: правильная обувь, гимнастика для ног, гигиеническое состояние, закаливание)
2. Машину заправляют бензином?(питание, полезные продукты, витамины, чистота продуктов)
3. У машины мотор, двигатель? ( сердце – физические упражнения…)
4. У машины фары? (глаза, гимнастика, свет с левой стороны, гигиена)
 
Ведущий. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие - ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро. Одним словом есть наземный, подземный, воздушный, водный.
Эстафета «Едет, плывет, летит»
(символы: дорога, море, железная дорога, небо с облаками, и картинки с изображением транспортного средства 2 одинаковых комплекта, по одному на команду)
Дети в команде по очереди берут картинку и несут её туда, где изображено место, соответствующее именно этому виду транспорта. Начинать движение, после передачи эстафеты.
Стихотворение «Мой грузовик» (рассказывают дети)
Вот огромный грузовик!
Я водить его привык,
Грузы я вожу на нём,
Если строят новый дом.
 
Всем машинам он машина -
Настоящая махина!
Возит кирпичи, песок,
Он бы гору сдвинуть мог!
 
Целый день мы с ним вдвоём,
Я - в кабине за рулём.
Он послушный, как живой
Словно он товарищ мой.
 
Тихо музыку включу
И баранку закручу.
Дождь ли хлещет,
Снег идёт,
Едем, едем мы вперёд.
Эстафета «Развези груз»
(6 обручей, 6 мешков с песком весом 400гр)
По команде первый участник оббегает змейкой обручи, берет один груз, кладет его в первый обруч и змейкой возвращается, передает эстафету следующему. Все обручи должны быть с грузом.
Водителем могут работать только выносливые и сильные люди.
Эстафета «Перетягивание каната»
Крепкое здоровье и прекрасное зрение, также важны для работы водителя. Дорога бывает с односторонним движением и двусторонним.
Эстафета «Встречная эстафета»
(с эстафетной палочкой)
 
Водитель должен безошибочно различать все световые сигналы и обладать отличным слухом.
Эмоциональная разгрузка «Мелодия машины»
 Предложить детям представить себя различным видом транспорта и под разную музыку двигаться соответственно.(Т. Ломовой «Машины», «Пешеходы», М. Красева «Танки»)
Грузовой транспорт – дробный шаг;
Легковые машины – легкий бег;
Пассажирский транспорт – ходьба парами;
 
Чтобы не было аварий и конфликтов, водители должны быть взаимовежливые.
Игра «Поезд с грузом»
Дети становятся в круг. По сигналу они перекидывают мячи(вес мяча 1 кг) друг другу(грузят вагоны). После команды «погрузка закончена» дети выполняют движения руками(имитация езды поезда) с движением по кругу друг за другом и произношением на выдохе «чух-чух-чух» (до 1 минуты). После чего поезд останавливается, произносится на выдохе «ш-ш-ш» как можно дольше. Выполняется глубокий вдох через нос – набрались сил и приступили к разгрузке вагонов. Мячи передаются в другую сторону.
Ведущий. Дети вы много знаете о разном транспорте, о работе водителя, о  правилах дорожного движения, и я думаю, вы всегда их будете помнить и соблюдать. 
Подводятся итоги. В подарок команды обмениваются картинками, которые сложились.
Автор: Сусленкова Наталья Владимировна – инструктор по физкультуре ГБОУ СОШ №10 СПДС «Аленушка» г. Жигулевска

Автор: Сусленкова Наталья Владимировна




  • Источник: https://masterclassy.ru/
  • 25.11.2015
  •   Просмотров: 1 339



«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.



Советуем почитать
Загрузка...




Комментариев к новости "Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе "«Машины разные нужны, машины всякие важны»" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности. Дополнительную информацию Вы найдёте в наших Правилах хранения личных данных.