Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

План - конспект открытого занятия в старшей-подготовительной группе, на тему: "Дорожные знаки"

 


Конспект НОД


Тема: «Дорожные знаки»

Область (основная) : «Познание» (ФЭМП)

Задачи:

Продолжать развивать способности составления и решения задач на сложение и вычитание в пределах 10.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.  

Закрепить знание правил дорожного движения: дорожных знаков и сигналов светофора.

Продолжать развивать способности  детей связно отвечать на вопрос воспитателя.

 

Интеграция образовательных областей:  «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество»

 

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

 

Оборудование: мяч, плакат «Дорога нашего села», карточки « Дорожные знаки», плакат «Дорожные знаки», тетрадь в клетку, ручки или карандаши.

 

Список используемой литературы: И. А. Помораева, В.А. Позина. Формирование Элементарных математических  представлений.

 

ХОД НОД

 

В: Ребята, сегодня к нам на занятие приехали  гости посмотреть, что вы , знаете и как много умеете. Поздоровайтесь с  гостями. Молодцы! А теперь я приглашаю вас пройти на ковёр.

В. -  Давайте встанем в круг и возьмёмся за руки. Дети становятся в круг.

 

В:- В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И занятие начнём

(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.  1 раз)

 

В:  Ребята, я предлагаю  нам всем отправимся в путешествие. Как вы думаете, на чем можно путешествовать? (ответы детей) 

 

В: Что за чудо этот дом!

Окна светятся кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус!)

(ответы детей) 

 

В:  Я предлагаю вам, отправится в путешествие- на автобусе. Но чтобы занять свои места нужно получить билет. Чтобы получить билеты, нужно выполнить задание. Ребята давайте поиграем в игру «Передай мяч»,  мы будем передавать друг другу мяч и называть все числа от 1 до  20, а потом от 20 до 1.

В: Молодцы, все справились с заданием, теперь вы можете занять свои места и отправляться в путешествие.

В: Ребята, посмотрите на доске картинка «Дорога нашего села». 

Дети и воспитатель рассматривают картинку.

Ответьте на вопросы: 

Какой вид транспорта изображен на картинке? (Наземный)

Сколько грузовых и легковых машин? (4 и 6)

Давайте с вами вместе попробуем составить задачку на сложение.

Из чего состоит каждая задача? (Условия, вопрос)

Какое условие в задаче?

Какой вопрос в задаче?

Что не известно в задаче?

Как решить задачу, чтобы найти неизвестное?

Ребенок на доске записывает  решение задачи, обозначая целое и его части, расставляет арифметические знаки между цифрами. 

Все дети повторяют задачу целиком, записывают  ее решение с помощью цифр и арифметических  знаков. Читают запись, отвечают на вопрос задачи и обосновываю решение.

 

Физминутка- игра на внимание «Автомобили и пешеходы»:

Ребята давайте немного отдохнем и поиграем . 

На слово «автомобиль» ездить и рулить по группе, не врезаясь друг в друга. На слово «пешеход» - маршировать.

В: поиграли, молодцы, а теперь давайте займем свои места и продолжим наше путешествие.

 

Игровое упражнение  « Дорожные знаки»

В: ребята ответьте на вопрос, как называется этот прибор? 

( демонстрация игрушечного светофора)

 

На красный свет дороги нет.

На желтый подожди

Когда горит зеленый свет –

Счастливого пути.


В: Ребята,  а вы знаете, Что такое «дорожные знаки»?

Для чего они нужны?

Давайте я буду показывать вам дорожный знак, а вы будете отвечать,  что они обозначают.

(воспитатель показывает знаки, дети отвечают)

В: Ребята какой формы  бываю дорожные знаки? (ответ детей)

В: Давайте  выполним задание и нарисуем дорожные знаки.

1 задание. Дети выполняют задание  в тетрадях: рисуют круги по точкам и самостоятельно заканчиваю строчку.

2-е задание. От первого круга слева отсчитать вниз две клетки и нарисовать квадрат со сторонами в 2 клетки и расстоянием между следующем квадратом 2 клетки.

 

Физминутка: 


Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

До носочков дотянулись,

Вправо, влево повернулись

 

Глазки крепко закрываем

Дружно до 8 считаем

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.


Игровое упражнение  «Нарисуй дорожный знак»


В: ребята, посмотрите на доске висит плакат .

Что изображено на плакатах ?(ответ детей)

Какой формы дорожные знаки?

Посмотрите внимательно на плакат и скажите, какого знака не хватает.

Нарисуйте  недостающий знак.

В: Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться в детский сад. 



 

 





  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 31.03.2015
  •   Просмотров: 2 797


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "План - конспект открытого занятия в старшей-подготовительной группе, на тему: "Дорожные знаки"" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив