Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность

 


Предлагаю вам описание моей деятельности по теме: «Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность». Данная работа будет полезной воспитателям для подготовки к аттестации.

 

В моей работе приоритетным направлением является ознакомление дошкольников с театрализованной деятельностью, что позволило решить многие актуальные проблемы, связанные с нравственным воспитанием; формированием эстетического вкуса; развитием коммуникативных качеств личности; развитием памяти, воображения, речи.

 

Мною была поставлена цель: через театрализованную деятельность помочь ребенку овладеть культурой общения, используя игры и упражнения по театрализованной деятельности развить технику речи.

 

Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность

 

2011 -2012 учебный год

 

Задачи:

 

  • Воспитание культуры общения через театр.
  • Развивать правильную артикуляцию через игры и упражнения.

 

Действия:

 

  • Составила план по самообразованию и накапливаю методическую литературу для боле успешного решения поставленных мною задач.
  • Посещение детьми театрализованных представлений.
  • Организую игры-драматизации.

 

Затруднения:

 

  • Дети не умеют культурно общаться.
  • Мало наглядного обучающего дидактического и демонстративного материала с помощью которого можно развить технику речи и культуру общения.

 

Результаты:

 

  • Подобрала методический материал по воспитанию культуры общения и техники речи.
  • Разработала перспективный план по своей методической теме.

 

2012 - 2013 учебный год

 

Задачи:

 

  • Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивительно, сердито.
  • Развивать речевое дыхание.
  • Использовать в работе по театрализованной деятельности педагогический опыт, накопленный мною и моими коллегами.

 

Действия:

 

  • Подобрала игры и упражнения по культуре общения и технике речи.
  • Зная возможность детей, активизирую роль каждого, пытаясь раскрыть их индивидуальность.
  • Беседы – диалоги с детьми о создателях спектакля: (Зачем нужны декорации? Музыка? Что должен уметь актер? и т.д.)

 

Затруднения:

 

  • В работе по навыку четкого произношения.
  • Детям сложно подбирать рифмы к заданным словам.
  • Строить диалоги.

 

Результаты:

 

  • Разучила с детьми артикуляционные гимнастики, скороговорки.
  • Возросла активность детей в играх-драматизациях, кукольных театрах.
  • Обработала диагностику по театрализованной деятельности.

 

2013-2014 учебный год

 

Задачи:

 

  • Формировать четкую, грамотную речь.
  • Развивать умение рассказывать сказку от имени разных героев.
  • Представить родителям культуру общения и технику речи через театрализованную деятельность.

 

Действия:

 

  • Определила план работы по театрализованной деятельности через воспитание культуры общения и техники речи.
  • Тесное взаимодействие с родителями через родительские собрания, консультации и рекомендации.
  • Самообразование и накопление методической литературы по формированию чувствующего, общительного, социально-активного человека.
  • Развила интерес к театрализованной деятельности, культуре общения, играм и упражнениям по технике речи.

 

Затруднения:

 

  • Мало методической литературы.
  • Недостаточно условий для театрализованной деятельности.

 

Результаты:

 

  • Провожу собеседования с родителями на тему «Воспитание культуры общения через театрализованную деятельность».
  • Накапливаю методическую литературу, информацию для родителей.
  • Сформировала игротеку по теме «Культура общения и техника речи».
  • Проходит тесное сотворчество с детьми, что доставляет им радость общения.
  • Проведение открытого занятия «В гостях у сказок»

 

Проанализировав методическую литературу, и выделив этапы по данной теме, я внесла в практику своей работы комплекс действий от простого к сложному, воспитывая в детях любовь и восхищение театрализованной деятельностью.

 

При подготовке к занятиям, к играм использую игротеку, и подобранный мною наглядный материал. У детей повысился интерес к играм и занятиям по театрализованной деятельности. Родители прислушиваются к советам, приобщая детей к театру, радуются, что культура общения входит в повседневную жизнь ребенка. Дети стали более выразительно читать стихи, рассказывать и показывать сказки.

 

Автор: Калашникова Светлана Валентиновна, воспитатель МБДОУ «Березовский детский сад № 4», п.Березовка Красноярского края.

 

 

 





  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 15.10.2014
  •   Просмотров: 2 771


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Культура поведения и техника речи через театрализованную деятельность" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив