Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект урока по физической культуре в 4 классе "«Совершенствование техники ловли и передач мяча в парах»

 


Тема урока:  «Совершенствование техники ловли и передач мяча в парах».
Тип урока: закрепление полученных знаний
Цель урока: улучшение техник ловли и передач мяча
Задачи:
  • закрепить навык передач мяча от груди двумя руками, с ударом в пол, от плеча  правой и левой рукой на месте и в движении
  • способствовать развитию  ловкости, координации, быстроты действий
  • содействовать развитию сознательной дисциплинированности и уважения к товарищам
Планируемые результаты:
Предметные:
  • ученик знает техники передачи от груди двумя руками, с ударом в пол, от плеча  правой и левой рукой
  • ученик различает  техники ловли и передачи баскетбольного мяча
  • ученик выявляет  закономерность выполнения упражнений
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
  • проявляет дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Коммуникативные УУД: 
  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности, правильно излагать название упражнений.
Познавательные УУД: 
  • повторяет ранее изученные техники выполнения упражнений
Личностные:
  • адекватно оценивает свои трудности и собственные возможности, сравнивает свои сегодняшние достижения с прошлыми.

Форма урока: групповая

Методы:  словесный (инструкция), непосредственно- наглядный (показ техники выполнения упражнений).
Место: большой спортивный зал.
Оборудование:  баскетбольные мячи (около 15 шт.)
Сценарий урока
Организационный момент. Время: 1 мин:
Деятельность учителя:
Класс в одну шеренгу становись. Здравствуйте. Сегодня мы с вами закрепим раннее полученные навыки, работы с баскетбольным мячом.
Деятельность учащихся:
Выполняют указания. Приветствуют учителя.
Разминка. Время: 12 мин:
Деятельность учителя:
Для начала необходимо повторить правила безопасности.
1)   Выполнять упражнения строго по инструкции
2)   Убрать все болтающиеся предметы(браслеты, кольца), а так же жвачки и конфеты из рта.
3)   Не мешать однокласснику в ходе выполнения упражнения ( не отвлекать)
4)   Приступать к выполнению упражнения только после объяснения и свистка.
Все запомнили и знают эти правила?
Класс равняйсь! Смирно. Направо. В обход по залу шагом марш. Руки за голову локти отводим в сторону и идем на носках.
Положение остается прежним, идем на пятках. Теперь на внешней стороне  стопы, руки перед собой сжимаем и разжимаем пальцы.
 На внутренней стопы, пальцы в замок – вытягивать вперёд ладонями. Упражнения закончили, переходим на бег.
1.С высоким подниманием бедра
2.С захлестом  голени
3. Правым боком приставными шагами в стойке баскетболиста.
4. Левым боком приставными шагами в стойке баскетболиста.
5. Спиной вперед, смотреть через левое плечо.
6. Спортивным шагом с переходом на шаг.
7.Восстаавливаем дыхание руки вверх-вдох-вниз-выдох .
Направляющий на месте стой. Класс равняйсь! Смирно. Кто хочет провести ОРУ? На первый, второй рассчитайсь. Первые номера 3 шага вперед. На расстояние вытянутых рук разойдись. Упражнения начинай.
Деятельность учащихся:
Повторяют правила безопасности. Делятся и выполняют разминку и ОРУ.
Основной этап. Время: 25 мин:
Деятельность учителя:
Остаемся в том же положении в две колоны становись.  Первые номера берут мячи себя.  Первые номера встают вдоль линии, а вторые с другой стороны и делают 4 шага вперед.
Для начала повторим стойку баскетболиста. Почему нельзя стоять на прямых ногах?
1)Передача двумя руками от груди:
а) по воздуху
б) с ударом о пол
2) Передача мяча сверху из-за головы:
а) по воздуху
3) Переда меча одной рукой от плеча
а) провой
б) левой
4) Передача мяча в движении
 Оставляем два мяча, остаемся в том же составе в 2 колоны. Теперь проведем небольшие эстафеты.
1. Гонка мячей над головой
2. Гонка мячей между ног
3. Гонка мячей, чередуя над головой и между ног «Волна».
4. «Передал, садись!»
5. Ведение мяча по прямой.
Деятельность учащихся:
Учащиеся делятся на 2 колоны, распределяют мячи. Отрабатывают техники и передачи. Соревнуются в эстафетах.
Заключительный этап. Подведение итогов урока. Время: 2 мин:
Деятельность учителя:
Мячи убираем. Класс в одну  шеренгу становись. Сегодня мы закрепили ранее полученные навыки и техники выполнения упражнений. У кого появились результаты лучше, чем были раньше? Поднимите руки. Молодцы. Остальным стоит проявить выносливость и упорство. Спасибо за урок.
Деятельность учащихся:
Выполняют указания. Анализируют свои достижения.
Балагурова Наталья Максимовна, студент специальности "Преподавание в начальных классах", ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж №1", г. Нижний Тагил Автор: Балагурова Наталья Максимовна




  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 09.11.2015
  •   Просмотров: 1 409


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект урока по физической культуре в 4 классе "«Совершенствование техники ловли и передач мяча в парах»" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив