Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект урока по физической культуре в 4 классе "«Совершенствование техники ловли и передач мяча в парах»



Тема урока:  «Совершенствование техники ловли и передач мяча в парах».
Тип урока: закрепление полученных знаний
Цель урока: улучшение техник ловли и передач мяча
Задачи:
  • закрепить навык передач мяча от груди двумя руками, с ударом в пол, от плеча  правой и левой рукой на месте и в движении
  • способствовать развитию  ловкости, координации, быстроты действий
  • содействовать развитию сознательной дисциплинированности и уважения к товарищам
Планируемые результаты:
Предметные:
  • ученик знает техники передачи от груди двумя руками, с ударом в пол, от плеча  правой и левой рукой
  • ученик различает  техники ловли и передачи баскетбольного мяча
  • ученик выявляет  закономерность выполнения упражнений
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
  • проявляет дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Коммуникативные УУД: 
  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности, правильно излагать название упражнений.
Познавательные УУД: 
  • повторяет ранее изученные техники выполнения упражнений
Личностные:
  • адекватно оценивает свои трудности и собственные возможности, сравнивает свои сегодняшние достижения с прошлыми.

Форма урока: групповая

Методы:  словесный (инструкция), непосредственно- наглядный (показ техники выполнения упражнений).
Место: большой спортивный зал.
Оборудование:  баскетбольные мячи (около 15 шт.)
Сценарий урока
Организационный момент. Время: 1 мин:
Деятельность учителя:
Класс в одну шеренгу становись. Здравствуйте. Сегодня мы с вами закрепим раннее полученные навыки, работы с баскетбольным мячом.
Деятельность учащихся:
Выполняют указания. Приветствуют учителя.
Разминка. Время: 12 мин:
Деятельность учителя:
Для начала необходимо повторить правила безопасности.
1)   Выполнять упражнения строго по инструкции
2)   Убрать все болтающиеся предметы(браслеты, кольца), а так же жвачки и конфеты из рта.
3)   Не мешать однокласснику в ходе выполнения упражнения ( не отвлекать)
4)   Приступать к выполнению упражнения только после объяснения и свистка.
Все запомнили и знают эти правила?
Класс равняйсь! Смирно. Направо. В обход по залу шагом марш. Руки за голову локти отводим в сторону и идем на носках.
Положение остается прежним, идем на пятках. Теперь на внешней стороне  стопы, руки перед собой сжимаем и разжимаем пальцы.
 На внутренней стопы, пальцы в замок – вытягивать вперёд ладонями. Упражнения закончили, переходим на бег.
1.С высоким подниманием бедра
2.С захлестом  голени
3. Правым боком приставными шагами в стойке баскетболиста.
4. Левым боком приставными шагами в стойке баскетболиста.
5. Спиной вперед, смотреть через левое плечо.
6. Спортивным шагом с переходом на шаг.
7.Восстаавливаем дыхание руки вверх-вдох-вниз-выдох .
Направляющий на месте стой. Класс равняйсь! Смирно. Кто хочет провести ОРУ? На первый, второй рассчитайсь. Первые номера 3 шага вперед. На расстояние вытянутых рук разойдись. Упражнения начинай.
Деятельность учащихся:
Повторяют правила безопасности. Делятся и выполняют разминку и ОРУ.
Основной этап. Время: 25 мин:
Деятельность учителя:
Остаемся в том же положении в две колоны становись.  Первые номера берут мячи себя.  Первые номера встают вдоль линии, а вторые с другой стороны и делают 4 шага вперед.
Для начала повторим стойку баскетболиста. Почему нельзя стоять на прямых ногах?
1)Передача двумя руками от груди:
а) по воздуху
б) с ударом о пол
2) Передача мяча сверху из-за головы:
а) по воздуху
3) Переда меча одной рукой от плеча
а) провой
б) левой
4) Передача мяча в движении
 Оставляем два мяча, остаемся в том же составе в 2 колоны. Теперь проведем небольшие эстафеты.
1. Гонка мячей над головой
2. Гонка мячей между ног
3. Гонка мячей, чередуя над головой и между ног «Волна».
4. «Передал, садись!»
5. Ведение мяча по прямой.
Деятельность учащихся:
Учащиеся делятся на 2 колоны, распределяют мячи. Отрабатывают техники и передачи. Соревнуются в эстафетах.
Заключительный этап. Подведение итогов урока. Время: 2 мин:
Деятельность учителя:
Мячи убираем. Класс в одну  шеренгу становись. Сегодня мы закрепили ранее полученные навыки и техники выполнения упражнений. У кого появились результаты лучше, чем были раньше? Поднимите руки. Молодцы. Остальным стоит проявить выносливость и упорство. Спасибо за урок.
Деятельность учащихся:
Выполняют указания. Анализируют свои достижения.
Балагурова Наталья Максимовна, студент специальности "Преподавание в начальных классах", ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж №1", г. Нижний Тагил
Автор: Балагурова Наталья Максимовна




  • Источник: https://masterclassy.ru/
  • 09.11.2015
  •   Просмотров: 2 167



«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.



Советуем почитать
Загрузка...




Комментариев к новости "Конспект урока по физической культуре в 4 классе "«Совершенствование техники ловли и передач мяча в парах»" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности. Дополнительную информацию Вы найдёте в наших Правилах хранения личных данных.