Французский язык для детей. Польза и особенности обучения

Если ваша цель – научить ребенка красивейшему иностранному языку, то перед этим следует рассказать крохе, что весь мир разделен на множество стран, и во всех этих странах разговаривают на разных языках. О французском языке для детей следует рассказать подробнее, ведь он такой красивый. Подберите красочные иллюстрации, которые повествуют о жизни во франкоязычных странах, это Франция, Канада, Бельгия, Швейцария, Сенегал, Демократическая республика Мадагаскар и т.д. Объясните малышу, что после того, как он выучит данный язык, он сможет найти новых друзей на разных континентах.

Обязательно заинтересуйте его культурой данный стран, географией, самыми выдающимися достопримечательностями, обязательно почитайте вместе книги писателей-французов.

Более старших детей, которые уже открыли для себя http://french-online.ru/ с возможностью обучения по скайпу, богатством грамматического материала и видеороликов, можно мотивировать уже более конкретными причинами. Так, они не просто смогут общаться с людьми, которые говорят на французском языке, они смогут читать журналы и газеты, смотреть их телевидение и слушать радио. Кроме того, школьник будет понимать слова французского происхождения, читать в оригинале произведения великих писателей и поэтов, что, несомненно, скажется на его кругозоре и общем культурном развитии.

Ну и, все же, нельзя упомянуть о более приземленных преимуществах – можно читать и понимать информацию, предоставленную на иностранных товарах, можно получить хорошее, в то числе, и заграничное образование, а потом устроиться на хорошую работу.

Следует отметить, что наилучшим для старта изучения языка следует признать детский возраст от 4 до 7 лет, ведь именно тогда детки с удовольствием воспринимают все новшества и отличаются хорошей памятью. Помните, что в 4 годика продолжительность занятия не должна превышать 20 минут, в 7 лет урок может длиться уже полчаса. Весьма важной частью урока можно назвать фонетическую зарядку, ведь многие звуки имеют особенное звучание, для чего следует учиться округлять губы.

Более старшим детям, у которых уже есть начальные понятия об языке, непременно понравится возможность обучения французскому языку по скайпу. Ну а выгод в этом очень много. Во-первых, по отношению к школьнику осуществляется индивидуальный подход, во-вторых, онлайн-репетитор будет ориентироваться на уровень знаний конкретной личности, и не будет строить урок по шаблону. В-третьих, это просто удобно, ведь после школы не нужно никуда вести ребенка, достаточно лишь предоставить ему ноутбук или компьютер, на котором будет установлена связь с онлайн-преподавателем.

  • 28.04.2015
  •   Просмотров: 1 142

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Французский язык для детей. Польза и особенности обучения" Уже: 0