Организуем рабочее место школьника

Конечно же, все родители желают, чтобы их дети были не только умными и красивыми, но также и здоровыми. Начало «школьной жизни» иногда может внести свои коррективы во внешность ребенка – постоянно сощуренные глаза из-за «севшего» зрения, искривленный позвоночник, опущенные плечи. Чтобы такого не произошло с вашим чадом, необходимо заранее позаботиться о достойной организации рабочего места для него, например, купить компьютерный стол подходящих параметров, стул. Помните о том, что школьнику будет не только комфортно сидеть за удобным столом, это также обеспечит его высокую успеваемость и здоровье.

Организуем рабочее место школьника

Итак, как организовать рабочее место ребенка-школьника?
1.    Когда он сидит, его солнечное сплетение должно находиться на уровне столешницы, вот почему локти на нее ребенок должен ставить без каких-либо усилий.
2.    Наилучшая глубина стула должна быть чуть поменьше, чем расстояние между коленями и крестцом.
3.    Очень полезно использовать подставки под книги, которые рекомендуется устанавливать на расстоянии вытянутой руки.
4.    Подберите оптимальную настольную лампу, она не должна ослеплять, но в то же время должна дарить достаточно света.

Что касается стола для ребенка-школьника, то в настоящий момент ассортимент этих изделий просто потрясающий. Так, вы можете приобрести компьютерные столы со склада в Москве, если речь идет об учащихся старших классов. Для младшеклассника можно приобрести парту, а если у ребенка наблюдаются проблемы с осанкой, то можно остановить свой выбор на антисколиозном столе. Следует отметить, что одноместный стол можно купить только лишь в том случае, если у вас один ребенок, если их два или больше, то необходимо позаботиться об организации рабочего места для каждого, ведь в корне неправильно сначала одному делать уроки, а потом другому.

Организуем рабочее место школьника

Ребенок-школьник занимается продолжительной сидячей работой, вот почему так важно избегать быстрой усталости и излишнего напряжения. Поэтому ширина поверхности не должна быть меньше 1 м, а глубина – не больше, чем 0,6 м. Внизу обязательно должно быть пространство для ног – 0,5 м по ширине и столько же в глубину.

Обратить внимание следует и на материал изделия. Помните о  том, что все дети одинаковы, а поэтому не стоит ожидать на поверхности столика отсутствия следов от ручки, фломастеров и красок, царапин и сколов. Поэтому дорогие породы дерева лучше не выбирать, остановив свой выбор на более дешевых. А вот варианты из пластика лучше исключить, ведь они могут источать неприятный запах или быть токсичными.

Организуем рабочее место школьника

И помните, что выбирать стол лучше всего с ребенком, ведь именно ему, в первую очередь, должна понравиться будущая покупка.

  • 22.08.2014
  •   Просмотров: 4 585

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Организуем рабочее место школьника" Уже: 0