Шитье для детей. Используем старые вещи

Даже если вы никогда не держали в руках иголку с нитками, то вы всегда сможете освоить шитье для детей – это не очень сложная наука, если вы проявите фантазию и максимум усердия. Кроме того, в настоящее время есть отличная возможность ютуб видео смотреть, благодаря видеороликам на хорошем ресурсе вы сможете научиться всем премудростям швейного дела. Ну а развлекательное видео, размещенное на том же сайте, поможет превратить рутину изготовления выкроек и стежков в увлекательнейшее времяпрепровождение.

Шитье для детей. Используем старые вещи

Мы расскажем вам о том, насколько выгодно шить одежду деткам из ваших старых вещей, раскроем некоторые секреты переделки. Начнем с того, что перед тем, как осваивать шитье для начинающих, необходимо отвлечься от глупых мыслей, которые обрисовывают самодельные вещи, как какие-то ущербные. Наоборот, во всем мире, в первую очередь, ценится эксклюзивность изделия, ручная работа. Маленькие дети – не снобы, вот почему новая курточка, перешитая из маминой, только обрадует малыша. Кроме того, вы сейчас делаете только лишь самые первые шаги в качестве швеи, так на чем же еще тренироваться, ведь новые ткани в настоящее время стоят довольно дорого.

Итак, сперва следует определиться с тем, что же именно вы собираетесь шить. Сразу следует отметить, что шить следует только лишь дорогие вещи, ведь возня с изготовлением рубашки может быть соизмерена с усилиями по пошиву курточки.

Шитье для детей. Используем старые вещи

Разнообразные книжки по рукоделию советуют все швы на старой одежде распороть, мы же рекомендуем не искать для себя лишней работы и распарывать ровно такое количество швов, которое позволит придать одежде плоский вид. Если в районе шва материал уже очень сильно поизносился, то не тратьте на него время – воспользуйтесь ножницами.

Задумались, что из чего шить? Для неопытных швей мы рекомендуем изготавливать «одноименную» одежду, т.е. взрослые брюки перешить в детские брючки, взрослый свитер – в детский и т.д.

Во время создания выкройки не стоит слишком мудрить с сантиметровой лентой,  полуобхватами и длиной, лучше всего примерить на ребенка подходящую по размеру вещицу, а потом разложить ее на листе ватмана и аккуратненько обвести контуры.

Шитье для детей. Используем старые вещи

Не добавляйте себе лишней головной боли, пока вы не очень опытны. Так, если не удалось сохранить старые манжеты, то детская рубашечка вполне обойдется без них. В брючках, предназначенных для совсем маленькой крохи, можно не делать ширинку. Сложными в изготовлении будут карманы, застежки на пуговицах – вполне можно обойтись без них.

Ну и, конечно же, помните о том, что в детской моде возможны самые смелые сочетания и неожиданные фасоны.

  • 22.03.2015
  •   Просмотров: 10 573

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Шитье для детей. Используем старые вещи" Уже: 0