Мышка из бумаги. Схема оригами

Вы уже делали поделки из бумаги в технике оригами? Так почему бы не научиться, как сделать мышку оригами?! Это милая, маленькая мышка сможет стать прекрасным подарком или отличным украшением декора, которое подойдёт для украшения новогодней елке. Или же её можно просто разместить на письменном столе в детской. Сделать данное оригами из бумаги для начинающих немного сложно. В этом случае хорошими помощниками станут взрослые и понятная «Оригами мышка» схема.

Мышка из бумаги. Схема оригами

Над поделкой «Оригами мышка» надо потрудиться, так она не слишком легкая. Простая, удобная схема с подробными картинками пошагового выполнения складывания незаменима в работе. Ссылаясь на неё и обращаясь за помощью можно избежать любых трудностей и недопонимания, в отличие от техники «Модульное оригами».

Мышка из бумаги. Схема оригами

Результатом кропотливого труда, когда работа велась с обычной бумагой, станет умильное существо. В руках бумажный лист превращается мышку. У ребят это вызывает бурю восторга, радости и гордости за себя. Серому зверьку надо лишь сделать чёрные глазки-точечки, приклеить усы и нарисовать носик. А ещё «Мышка оригами» схема предлагает угостить нашу поделку сыром. Для этого из цветной жёлтой бумаги вырезается полукруг, на нём рисуются круги-дырочки, и он располагается рядом с мышью.

  • 23.02.2012
  •   Просмотров: 32 186

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мышка из бумаги. Схема оригами" Уже: 2

Алина
03.04.2015 | 17:39

Получилась очень хорошая мышь! ????????

10.11.2012 | 22:44

Спасибо. Очень хорошенькая мышка, как раз то, что искала.