Корова из бумаги. Схема оригами

Стоит также научиться, как сделать корову оригами. Это бумажная поделка станет хорошим украшением в детской или взрослой творческой коллекции. Такой сувенирчик также можно прикрепить на холодильник или полочку. Собрать её настолько легко, что с работой справится даже неопытный оригамист.

«Корова оригами» схема удобна для сборки в качестве исходного материала и руководства. Но очень важной деталью в складывании является текстура бумаги. Необходимо подобрать наиболее натуральную (реалистичную) для коровы. Или же сделать впоследствии аппликации из цветной бумаги на ней. Бумага может быть однотонной или с пятнистой текстурой. Последовательность сложения подробно указана на иллюстрациях схемы.

Корова из бумаги. Схема оригами

По завершении поделки по «Оригами корова. Схема» ей можно приделать аксессуары: шляпку, сделав корову-модницу, или бусы. Ещё можно выполнить для коровы лужок с зеленой травой (лист бумаги) и расположить рядом снопы соломы. В общем, сделать так, как подсказывает изобретательная фантазия.

Корова из бумаги. Схема оригами

Оригами корова, как и другие поделки в этой технике, могут иметь и другое применение. Например, использоваться для выполнения открытки ручной работы к какому-либо празднику или милого сувенирчика.

  • 28.02.2012
  •   Просмотров: 20 562

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Корова из бумаги. Схема оригами" Уже: 0