Оригами. Гриб Мухомор. Схема

Искусство оригами настолько интересно, что увлекло собой и взрослых, и детей. Разнообразие интересных и увлекательных поделок в данной технике особенно важно для ребят. К примеру, схема гриба оригами. Её можно отнести к категории «Оригами. Схемы для начинающих». Такой поделкой с удовольствием займутся малыши. К тому же  в процессе работы они закрепят умение работать (вырезать, складывать и клеить) с бумагой, а также смогут воспитать в себе бережливость, аккуратность и дисциплинированность. Работая с бумагой, развивается и мускулатура рук. И, конечно же, творческое мышление и фантазия.

Для поделки потребуется цветная бумага или тонкий картон, ножницы и клей. Также малышам трудно будет обойтись без схемы. «Оригами. Гриб. Схема», на которой подробно шаг за шагом представлены в иллюстрациях  все действия по складыванию грибка, поможет в работе и подскажет (если необходимо) некоторые нюансы.

Оригами. Гриб Мухомор. Схема

Вот такой замечательный грибок мухомор в результате должен получиться.

Оригами. Гриб Мухомор. Схема

Складывая вместе с детьми оригами «Гриб мухомор», можно вести разъяснительные беседы, рассказывая про съедобные и несъедобные грибы, про то, где они растут, про лес, о правилах сбора грибов… Складывание оригами в этом случае превращается в поучительный, увлекательный урок.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами. Гриб Мухомор. Схема" уже 2:

  • 14.02.2012
  •   Просмотров: 30 883

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами. Гриб Мухомор. Схема" Уже: 2

10.01.2013 | 16:27

Мой сынуля научился делать этот мухомор. Только он делает её из белой бумаги и красит её красками. Спасибо большое автору. Молодец!!!

16.02.2012 | 01:39

Не знала чем заняться с ребёнком в свободное время, случайно наткнулась на ваше оригами, и теперь есть занятие не только для ребёнка, но и для меня!!! Интересное занятие, всем советую, а самое главное развивает ребёнка!