Слон из бумаги. Схема оригами

Для тех, кто только хочет научиться и начал осваивать основы искусства оригами, оригами «Слон» схема будет как нельзя кстати. Несложная, интересная и увлекательная. Поделка «Слон» начинающим предлагается не зря. На ней можно прекрасно потренироваться в складывании перед выполнением более сложных фигурок. Но всё равно, собирается она настолько быстро и легко, что самостоятельно сложить её не составит труда даже у школьника. Искусство складывания оригами даёт возможность почувствовать себя волшебниками (особенно для детей). Ведь так здорово и забавно, когда из собственных рук из простого листочка бумаги получается веселый, маленький слоник – настоящее чудо!

Слон из бумаги. Схема оригами

«Слон оригами» схема настолько подробна и проста, что смастерить целое семейство слонов можно на какие-то полчаса. Слоников можно сделать разной величины. И получится папа и мама слоны оригами и их детишки.

Слон из бумаги. Схема оригами

Схема объяснит, как сделать слона оригами. А в заключении готовым слоникам остаётся лишь дорисовать глаза, как, к примеру, на поделке «Животные из бумаги. Верблюд оригами». Глаза ещё делаются способ аппликаций из цветной бумаги. Также можно разрисовать хобот. Со слониками детям интересно будет играть, придумывая различные занимательные игры.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Слон из бумаги. Схема оригами" уже 1:

  • 23.02.2012
  •   Просмотров: 20 165

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Слон из бумаги. Схема оригами" Уже: 1

26.03.2013 | 06:27

классный слоник! можно делать вместе с детьми!