Жираф из бумаги. Схема оригами

Как сделать жирафа оригами? Этим вопросом задавались многие, осваивающие это искусство. Жирафа нельзя отнести к лёгким поделкам. Он немного сложен в складывании и исполнении. Но поверьте, итоговый результат стоит той кропотливой работы, которая может занять около часа времени (а иногда и больше). Оригами Жираф понравится, безусловно, всем. Но особенно придут в восторг дети. К тому же в этой поделке удачно совмещены занятия с бумагой и работа с ножницами, цветными карандашами или красками. Маленьким детям сложно будет самостоятельно сложить поделку. Поэтому, как сделать оригами из бумаги, помогут и подскажут взрослые.

Если у ребят постарше уже есть некоторый опыт в складывании различных бумажных фигурок, то без труда сможет попробовать и сделать поделку по инструкции «Оригами. Жираф. Схема».

Жираф из бумаги. Схема оригами

Жираф оригами «Схема» довольно объёмна. С ней надо работать внимательно, не упуская малейшие детали и фрагменты. Особенную осторожность надо проявить при складывании шеи и головы, чтобы они вышли аккуратными.

Жираф из бумаги. Схема оригами

Когда оригами Жираф будет готов, можно начинать к его раскрашиванию. И это занятие легко превращается в забавную и веселую игру. Жирафа можно сделать как настоящего, и нанести по все поделке характерные пятна. Или превратить его в сказочного героя, покрыв спину и ноги животного звёздочками, точечками, волнами и другими узорами или орнаментами. В этом изделии, как и в оригами - снежинка, стоит только проявить изобретательность, поработать кисточкой или карандашами. И из рук юного мастера выйдет замечательный, красивый жираф.

  • 23.02.2012
  •   Просмотров: 25 679

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Жираф из бумаги. Схема оригами" Уже: 1

11.11.2012 | 14:02

помню в школе такие делали,я и забыла,а теперь можно сделать свой зоопарк для сына,спасибо!!!