Мыло ручной работы - Новогодняя ель. Мастер-класс с пошаговыми фото

В преддверии праздников каждый мыловар старается сделать мыло ручной работы нового вида. Для этого может быть использована новая формочка или же очередная задумка. Мы нашли идеи для мыла, рассматривая салфетки в супермаркете. Ассортимент этих красочных товаров сегодня довольно широк. Выбрав для себя в ожидании новогодних праздников салфетки с рисунком елочки и подарков, мы решили сделать объемное мыльное изделие. Как? Смотрите мастер-класс.

Для воплощения нашей идеи для мыла потребуется:

прозрачная основа, 100 грамм;

салфетка с рисунком елки и подарков;

формочки для мыла из пластика – круглая и прямоугольная;

диоксид титана, который следует перемешать с глицерином;

зеленый водорастворимый краситель, 1 капля;

масло абрикосовой косточки, 6 капель;

масло эфирное сосна – 3 капли;

кокосовая стружка, половина чайной ложки;

сухой серебристый глиттер;

спирт.

Мыло ручной работы - Новогодняя ель - мастер-класс

мыло новогоднее

мыло новогоднее

мыло новогоднее

Можно в магазине купить мыло. Но чтобы самим сделать мыло, берем брусок мыльной основы и примерно делим его на три равные части. Отрезаем первую и измельчаем ее в стакан.

мыло новогоднее

Подогреваем массу в микроволновой печи так, чтобы она стала жидкой, но не кипящей. Вынимаем и капаем в стаканчик масло абрикосовой косточки (3 капли), ароматное масло сосны (1 капля), глицерин с диоксидом титана – столько, чтобы масса стала белой, перемешиваем.

домашнее мыло

Заливаем белую ароматную основу в прямоугольную формочку, обязательно брызгаем спирт.

домашнее мыло

Даем застыть минут десять, после вынимаем из формочки. Пока застывает, вырезаем из салфетки елку и подарки.

домашнее мыло

Обрезаем излишки белого фона, примеряем фрагменты к куску мыла, прикладываем их к нему и вырезаем при помощи ножа аккуратно по контуру. Получаем треугольник с елкой и некую фигуру с подарками.

домашнее мыло

Теперь отслаиваем от салфетки белые слои, оставляем себе цветные.

домашнее мыло

При помощи обычной мягкой кисти и воды приклеиваем фрагменты к мыльному основанию. Для этого смачиваем кисточку в воде, стряхиваем капли, чтобы кисть стала влажной, и проводим по салфетке, стараясь расправить ее от центра к крайним точкам.

мыло своими руками

мыло своими руками

Заготовки есть. Теперь приступаем к созданию самого домашнего мыла. Отрезаем от оставшейся основы половину, измельчаем ее.

мыло своими руками

Растапливаем в микроволновке, капаем в массу одну каплю зеленого красителя и одну каплю эфирного масла сосны, перемешиваем.

мыло своими руками

Заливаем массу в круглую формочку, не забываем брызнуть спиртом.

мыло своими руками

Даем мылу застыть. В это время измельчаем остатки основы, растапливаем ее, добавляем масло абрикосовой косточки (3 капли), масло сосны (1 капля), диоксид титана. Хорошо вымешиваем.

мыло ручной работы

Застывший зеленый слой мыла царапаем зубочисткой, брызгаем спирт. Немного спирта нужно брызнуть и на низ елочки и подарков. Так они лучше закрепятся в основе. Заливаем белую массу поверх зеленой и быстро вставляем в нее (перпендикулярно мылу) елку и подарки. В этот раз брызгать спиртом не нужно – пузырьки воздуха будут имитировать снег.

мыло ручной работы

Быстро на салфетке смешиваем пол чайной ложки кокосовой стружки и немного серебристого глиттера, чтобы получить «снежную» массу.

мыло ручной работы

Посыпаем «снегом» поверхность мыла. Если она уже застыла, можно слегка брызнуть спиртом, чтобы стружка приклеилась.

мыло ручной работы

Осталось дать хорошо застыть мылу. После вынимаем его из формы.

мыло ручной работы

Надеемся, что наша идея для создания мыла в домашних условиях, вам понравилась. Вы можете реализовать в аналогичной технике любую другую объемную картинку. Можно даже этой елочке и подаркам сделать оборотную сторону с изображением елки и подарков. Творите с душой и фантазией!

Мыло ручной работы - Новогодняя ель - фото

подарочное мыло

подарочное мыло

подарочное мыло

подарочное мыло

подарочное мыло

Автор Серебрякова Анна

  • 26.10.2014
  •   Просмотров: 6 690
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло ручной работы - Новогодняя ель. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

08.12.2014 | 16:16

кокосовая стружка приклеится к мылу спиртом?