Мыло с розами для подростков. Мастер класс

Мыло ручной работы – это отличный сувенир к любому празднику. Кроме того, подобрав правильный состав эфирных масел, можно решить проблему проблемной кожи, чрезмерной сухости или ее жирности, а также обеспечить надлежащий уход коже рук.

Изготавливаемое сегодня нами мыло может стать основным средством ухода за подростковой кожей, так как входящие в его состав масло чайного дерева, розы и виноградных косточек будут дезинфицировать, устранять воспаления и подсушивать появившиеся прыщики, в то же время, предотвращая пересушивания кожи.

Мыло с розами для подростков - ингредиенты

  • Мыльная основа с оливковым маслом – 100 гр.
  • Базовое масло виноградных косточек
  • Эфирное масло чайного дерева и розы
  • Отдушка «земляника»
  • Диоксид титана
  • Красный и синий косметический пигмент
  • Перламутровый глитер
  • Спирт
  • Силиконовая форма

Мыло ручной работы для подростков - изготовление:

Сразу измельчаем мыльную основу, нарезая ее некрупными кусочками.

Мыло с розами для подростков

15 грамм мыльной основы расплавляем в микроволновке (10-15 секунд), после чего добавляем в нее диоксид титана на кончике ножа для матовости, красный пигмент (1 капля), а также по 1 капле масла виноградных косточек, розы и чайного дерева. Перемешиваем.

Мыло с розами для подростков

В форму заливаем на розовую основу на то место, где изображены цветы роз. Убираем спиртом пузырьки и оставляем основу застывать.

Мыло с розами для подростков

Когда основа застынет, ножом или апельсиновой палочкой убираем излишки основы.

Мыло с розами для подростков

Теперь плавим еще 5 грамм основы, добавляем в нее диоксид титана на кончике ножа, зеленый пигмент (1 каплю), по 1 капле масла виноградных косточек и чайного дерева. Перемешиваем.

Мыло с розами для подростков

Взбрызгиваем предыдущий слой мыльной основы спиртом и заливаем тоненькой струей зеленую основу в форму на место листиков. Убираем пузырьки. Если будут огрехи, их можно будет легко исправить после застывания основы ножом или палочкой.

Мыло с розами для подростков

Плавим 20 грамм основы, добавляем в нее диоксид титана (чтобы основа стала белой), масла виноградных косточек (5 капель) и по 2 капли эфирных масел розы и чайного дерева. Перемешиваем.

Мыло с розами для подростков

Обрабатываем спиртом предыдущие слои и заливаем белую основу тонкой струей. Убираем пузырьки и оставляем основу застывать.

Мыло с розами для подростков

В это время плавим 30 грамм, добавляем в нее красный пигмент (3-4 капли), масло розы (3 капли), виноградных косточек (5 капель) и перламутровый глитер на кончике ножа. Перемешиваем все. Заливаем слой в форму, предварительно взбрызнув спиртом уже застывший.

Мыло с розами для подростков

Растапливаем последние 30 грамм основы, добавляем диоксид титана, масла виноградных косточек и чайного дерева по 3 капли, земляничную отдушку (3 капли) и все перемешиваем.

Мыло с розами для подростков

Обрабатываем спиртом предыдущий слой и заливаем белую основу до краев формы. Убираем пузырьки и даем мылу полностью застыть.

Мыло с розами для подростков

Когда основа застынет, вынимаем домашнее мыло для подростков из формы, обрезаем неровности и наслаждаемся приятным ароматом мыла и его целебными свойствами. Домашнее мыло ручной работы  - готово!

Мыло с розами для подростков

*

Мыло с розами для подростков

*

Мыло с розами для подростков

*

Мыло с розами для подростков

*

Мыло с розами для подростков

Приятного мыловарения!

Автор: Юлия

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мыло с розами для подростков. Мастер класс" уже 8:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.12.2012
  •   Просмотров: 8 426

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыло с розами для подростков. Мастер класс" Уже: 8

17.04.2013 | 08:38

Мне очень нравится. Спасибо.

25.01.2013 | 22:51

Замечательное мылко! Заменяет кучу средств по уходу за кожей, да и деньги экономит!

23.01.2013 | 12:10

подскажите пожалуйста а какие формочки лучше использовать?

22.01.2013 | 11:52

Очень красивое мыло! сделаю подруге в подарок. она любит запах розы. спасибо за МК!!

17.12.2012 | 23:33

класссссссссссссссссссссснннннннннннннеееееенннннннннннннннньььььььььььььььькккк
оооооо

15.12.2012 | 12:19

Давно хотела научиться варить мыло....надеюсь с вашими мастер классами у меня всё полусится!

14.12.2012 | 22:30

Мыльное творчество настолько разнообразное, что хочется придумывать все больше и больше!

14.12.2012 | 21:52

Я сделала своей сестре. Она очень жаловалась на свою кожу. Помогло!