Подготовка к свадьбе: идеи по декору праздника

Когда вам предстоит организовать такой потрясающий праздник как свадьба, то хочется продумать все до мелочей, хочется и чтобы была живая музыка на свадьбу, и чтобы гости были просто поражены тщательно продуманным декором торжества. Мы сделали для вас подборку самых интересных, креативных и оригинальных идей по декору свадьбы.

Если вы планируете свадьбу на выезде, то наверняка задумались уже над сооружением арки. Мы привыкли в голливудских фильмах видеть помпезные арт-объекты, на самом же деле симпатичные арочки можно сделать без особых усилий своими руками и такой хенд-мэйд займет у вас час от силы. Уверяем, вы можете не хуже профессионального декоратора сотворить симпатичное сооружение из веток и цветов, руководствуясь фотографиями, найденными в сети. Не печальтесь, если получится не очень симметрично и немного кривовато, ведь и сама природа не терпит прямых линий.

Особенно тщательно во время подготовки свадьбы следует продумывать атмосферу вашего праздника – позаботьтесь, чтобы гости не скучали и в полной мере прониклись царящей сказочной и веселой атмосферой. Получить море позитивных эмоций вам и вашим гостям позволит лучшая кавер-группа Москвы – запоминающееся зрелище и отменное настроение гарантированы! Очень интересными идеями также можно назвать использование генератора дыма или снега, машины по выпусканию мыльных пузырей, пневмохлопушки или конфетти-машины.

Обязательно следует украсить зал, в котором будет проходить банкет. Очень красиво будут смотреться стены, украшенные гирляндами. Причем заметьте, что вы можете сами сделать гирлянды любого цвета и из любого материала, которые будут подходить к концепции вашего торжества. Множество идей по изготовлению гирлянд есть на нашем сайте.

Не обойтись во время свадьбы без книги или дерева пожеланий, ведь на «листочках» гости будут оставлять свои теплые пожелания дальнейшего счастья молодой семье. Если вы владеете основами скрапбукинга (а почерпнуть новые знания можно и на нашем сайте), то вы сможете своими руками сделать красивый альбом, в который и будут записываться поздравления. Странички альбома можно украсить фотографиями молодоженов, пайетками, стразами, кружевом, выдержав его в общей стилистике свадьбы. Еще одной оригинальной идеей будет использование wish-tree – дерева желаний, его также можно сделать своими руками незадолго до праздника.

Не забывайте об именных сувенирах, которые позволят вашим гостям вновь и вновь переживать сказочные мгновения этого торжества. Это могут быть хенд-мэйд приглашения, гостевые карточки и небольшие подарочки.

  • 13.03.2014
  •   Просмотров: 6 142

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подготовка к свадьбе: идеи по декору праздника" Уже: 0