Подарок на свадьбу в технике декупаж

Чем сегодня можно удивить жениха и невесту на свадьбу? Подарком, приобретенным в магазине? Наверняка, это обыденность и давно предсказуемый ход.   Давайте мы попробуем создать что-то оригинальное и захватывающее своими руками?

Многие невесты, занимающиеся рукоделием уже приноровились создавать свадебные приглашения своими руками.  Причем они могу быть  выполнены в различной технике, но чаще всего  это техника – скрапбукинг. 

Подарок на свадьбу в технике декупаж 

Гости тоже могут соригинальничать и приобрести или сделать скрапбукинг открытку на свадьбу молодым. Но мы все же  рассмотрим  более полезный и в то же время необычный подарок - декупаж шампанского на свадьбу. Только представьте себе подобные бутылки с искристым и игривым напитком которые  будут стоять на столе. Одну, из которой они откроют за столом, вторую – при рождении ребенка, а третью на годовщину свадьбы! Причем, декупаж возможно сделать подходящий по тематике каждой из них.

К тому же можно было бы дополнить такие бутылки украшениями в виде свадебных воздушных шаров надутых гелием.  Они бы подчеркивали праздничность этого торжества.

Декупаж бутылок на свадьбу – это далеко не все, что мы можем вам предложить. В качестве еще одного оригинального подарка можно создать в этой же технике – декупаж – купюрницу для денег. Этим самым вы подарите молодым очень важный подарок – деньги, но в то же время в будущем они смогут в эту деревянную купюрницу складывать свои сбережения.  Причем заметьте, они ни на миг не смогут забыть, кто же подарил им такой оригинальный подарок – ведь он им запомнится на всю жизнь. 

Подарок на свадьбу в технике декупаж 

Еще бы можно было создать часы на свадебную тематику в технике декупаж. Свадьба – отличный повод для этого, но, увы, многие суеверные лица, вас могут не понять. Поэтому обойдемся пока без этого.

А что вы придумали оригинального? А вы можете продолжить эту тему? Давайте хорошенечко продумаем все до мелочей, определимся, что именно мы хотим – и дерзайте! Удачи вам и успеха во всем!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.05.2012
  •   Просмотров: 29 916

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарок на свадьбу в технике декупаж" Уже: 7

20.12.2012 | 17:30

Красота,восхищена вашей работой!!!!Это просто здорово,все продумано до мелочей,ничего лишнего,успехов вам в вашем творчестве!!!!!

20.12.2012 | 17:07

так красиво)неужели оно реально так будет смотреться наяву)просто красота хочу на свою свадьбу такие

12.12.2012 | 13:00

нет слов, одни эмоции. все, решено, я опять хочу замуж (не смотря на возраст) и пить буду только из таких бокалов. love

11.11.2012 | 12:20

Потрясающе.Много видела свадебных бокалов.Но эти...,просто слов нет.Здорово

24.07.2012 | 00:52

ольга,смотря на какой из заготовок вы собираетесь работать. Если стекло - то вам необходимо иметь акриловые краски, контур, декупажную салфетку, акриловый лак и клей ПВА. Это минимум. В принципе с помощью этого материала можно создать отличное украшение. Не забудьте при работе со стеклом в самом начале обязательно обезжирить его с помощью спирта.

27.05.2012 | 21:43

Замечательные бокалы, оригинальные. Такие нежные. Декупаж, наверное, сложная техника, но я хочу попробовать сделать, хотя бы что-нибудь подобное. Подскажите, какие материалы нужно использовать и с чего нужно начинать, а то опыта у меня нет.

18.05.2012 | 22:20

fhfh nngfjgjgf