Как необычно подарить деньги на свадьбу. Интересные идеи

В одной из наших статей мы уже рассказывали вам, как изготовить подарки на свадьбу своими руками. Сегодня продолжая тему свадебных поздравлений, хотим поделиться с вами идеями, как подарить деньги на свадьбу. Ведь, как известно любой подарок даже такой своеобразный, должен иметь яркую оригинальную упаковку.

Итак, как подарить деньги на свадьбу, интересные идеи.

Идея первая. Подарочный конверт.

Как необычно подарить деньги на свадьбу

Первый и самый распространенный вариант это подарить деньги в специальном подарочном конверте, который сегодня можно без особых трудностей приобрести в любом магазине или изготовить самостоятельно. Кроме денег в такой конверт можно положить и другие ценные подарки - подарочный сертификат, билеты в театр или кино, а также путевку для поездки в романтическое свадебное путешествие, к примеру, обратите внимание на туры  в Мексику из Москвы.

Идея вторая. Денежный топиарий.

Как необычно подарить деньги на свадьбу

Деньги не обязательно складывать в стопочку, чтобы подарить, из них можно изготовить  очень необычное и символичное для молодой семьи денежное дерево. Для этого следует разменять крупные купюры на более мелкие, и заполнить ими свой подарок. Как сделать денежный топиарий своими руками, вы найдете на нашем сайте.

Идея третья. Коробочка для денег.

Как необычно подарить деньги на свадьбу

Кроме конверта  деньги, которые вы собираетесь подарить, можно поместить в специальную подарочную коробочку, а чтобы было оригинальней, их следует разменять на мелкие купюры, каждую свернуть в трубочку и перевязать тонкой ленточкой с бантиком.

Идея четвертая. Деньги в банке.

Как необычно подарить деньги на свадьбу

Если вы хотите выделиться среди всех гостей и поднять настроение новобрачным, изготовьте вот такой шуточный подарок в виде банки с законсервированной «капустой». Наверняка подобный подарок запомнится виновникам торжества на всю жизнь, а возможно и станет стимулом для пополнения совместного семейного бюджета.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как необычно подарить деньги на свадьбу. Интересные идеи" уже 0:

  • 24.02.2014
  •   Просмотров: 20 777

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как необычно подарить деньги на свадьбу. Интересные идеи" Уже: 0