Идеи украшения детского праздника своими руками

В наших многочисленных статьях мы уже неоднократно рассказывали о том,  какие новогодние  украшения для дома своими руками можно изготовить самостоятельно. Однако новый год это не единственный праздник, который хочется встретить ярко, нарядно и весело, существуют также и другие торжества, к примеру, детский день рождения, который требует не менее броского наряда. Как именно можно украсить детский праздник, об этом поговорим ниже.

Итак, идеи для детского праздника.

Безусловно, большую радость  и массу положительных эмоций  у каждого ребенка вызывают воздушные шары, поэтому детский праздник просто не может без них обойтись. Из шаров можно сделать целые гирлянды, фигурки, смешных человечков и даже сказочных и мультипликационных героев. Также можно  просто накачать разноцветные шары  специальным воздухом, чтобы они поднимались к небесам – это очень нравится малышам.

Украшение для детского праздника – фото.

Кроме украшения помещения,  следует украсить и самого виновника торжества и его гостей. Дети очень любят наряжаться в различные колпаки, шляпы, парики, маски, а еще можно заказать специально для праздника яркие банданы с логотипом, придуманным самим и раздать их детям, им такая идея очень понравится.

Не стоит забывать и про праздничный стол, скучные белые скатерти и накрахмаленные салфетки для детского праздника не подойдут, здесь нужно тоже создать нечто особенное и необычное. Вместо скатерти можно использовать яркую оберточную бумагу для подарков, украсить стол по периметру цветными гирляндами флажков, расставить разноцветную посуду и приготовить необычные блюда. Также изготовьте веселые чехлы на спинки стульев из ткани  и цветные подушки, которыми потом можно покидаться в процессе веселой  игры.

Также  для именинника и всех его маленьких друзей можно изготовить различные детские подарки из конфет, чтобы праздник был не только веселым, но еще и очень сладким.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Идеи украшения детского праздника своими руками" уже 0:

  • 19.02.2014
  •   Просмотров: 26 267

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Идеи украшения детского праздника своими руками" Уже: 0