Бумажная гирлянда для праздника. Мастер класс

Чтобы сделать любой праздник, и особенно детский, ярким, веселым и незабываемым, украсьте место проведения увеселительного мероприятия воздушными шарами, серпантином и разноцветными гирляндами. Ведь не только изготовленные новогодние  гирлянды своими руками могут украшать ваш дом в канун зимних праздников, бумажные гирлянды хорошо подойдут для любого торжественного повода.

Как подготовить веселый незабываемый праздник расскажет вам  сайт о подарках и празниках http://shkolaprazdnika.ru/, а вот как изготовить бумажную гирлянду своими руками расскажем вам мы.

Итак, бумажная гирлянда своими руками – мастер класс.

Бумажная гирлянда для праздника

Необходимые материалы и инструменты:

- цветная бумага;

- швейная машинка или катушечная нитка с иглой;

- ножницы.

Описание работы:

1. Для начала сложим листы цветной бумаги в несколько раз и нарежем из них полоски, размером 15 на 2 сантиметра.

2. Далее разложим нарезанные цветные полоски на столе в желаемой последовательности – лучше чередовать все цвета по очереди.

3. Затем сошьем на одну строчку все бумажные полоски при помощи швейной машинки или сделаем это вручную, используя иглу с ниткой. Также все полоски можно нашить на тонкую прочную тесьму.  Еще можно попробовать наклеить каждую полоску на толстую нить при помощи клея ПВА, правда такая процедура займет намного больше вашего времени, но результат того стоит.

Бумажная гирлянда для праздника

4. Праздничная гирлянда из бумаги готова! Ее можно повестить просто, растянув от стены к противоположной  стене или слегка перекрутить нить и тогда гирлянда получится объемной и пушистой. Также ее можно повестить вертикально от потолка вниз – это уже зависит от вашей фантазии.

Бумажная гирлянда для праздника

Также, воспользовавшись нашим мастер классом, к детскому празднику, вы можете изготовить веселые маски для детей своими руками, которые, несомненно, сделают его еще более интересным и необычным.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.03.2013
  •   Просмотров: 17 141

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бумажная гирлянда для праздника. Мастер класс" Уже: 0