Стильная люстра для спальни своими руками

Очень часто общий декор интерьера создают необычные вещи, которые как бы задают настроение всему помещению, именно таким ярким декоративным предметом является стильная люстра, изготовленная своими руками из обычной хлопчатобумажной ткани мастер классом которой мы хотим с вами поделиться.

После того, как подобная люстра появится у вас в спальни, комната сразу же приобретет некую загадочность и креативность, а если дополнить кровать постельным бельем 3d  и расставить по комнате еще несколько необычных предметов современного искусства, данное помещение станет похоже на комнату будущего.

Итак, люстра своими руками –мастер класс.

Для работы нам понадобится:

- металлический каркас от старого абажура;

- белая хлопчатобумажная ткань;

- ножницы;

- швейная машинка.

Описание работы шаг за шагом

Шаг первый. Для начала нам необходимо вырезать  из хлопчатобумажной ткани белого цвета множество одинаковых кружков, диаметром  пять сантиметров. Чтобы нам было это легче сделать, сложим ткань в несколько слоев, предварительно разутюжив ее горячим утюгом. Также можно воспользоваться заранее вырезанным из плотного картона круглым трафаретом.

Шаг второй. Дальше при помощи швейной машинки сострочим все кружки в длинные гирлянды, разместив их в один ряд, друг за другом. Длина каждой гирлянды должна составлять приблизительно один метр двадцать сантиметров.

Шаг четвертый. После чего закрепим заготовки из тканевых кружков на каркасе от старого абажура, по кругу на одном уровне, а по центру пустим еще один ряд, который будет длинней первого. Если у вас не нашлось подходящего каркаса, его можно изготовить самостоятельно из алюминиевой проволоки.

Вот такая стильная и красивая люстра для спальни своими руками у нас получилась.

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете научиться делать оригинальную люстру из пластиковых бутылок.

  • 03.01.2014
  •   Просмотров: 18 205

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Стильная люстра для спальни своими руками" Уже: 1

18.03.2014 | 22:40

интересно. а ткань потом не загорится от нагрева лампочки?