Как переделать старые джинсы на стильную юбку

В одной из статей, размещенных на нашем сайте, мы уже рассказывали, что можно сделать из старых джинсов, и сегодня, продолжая данную тему, хотим поделиться с вами интересной и стильной переделкой.

Если ваши джинсы уже поизносились, не спешите их выбрасывать, а лучше внимательно ознакомьтесь с нашим мастер классом.

Итак, переделка старых джинсов на стильную юбку – мастер класс.

Для работы нам понадобится: старые джинсы, старый легкий летний сарафан из натуральной хлопковой ткани, ножницы, иголка с катушечной нитью, швейная машинка и один час времени.

Приступим к работе и самостоятельно сошьем нашу стильную юбку из старых джинсов.

Шаг первый. Для начала возьмем наши старые джинсы и при помощи ножниц, отступив от нижней крайней точки ширинки приблизительно три-пять сантиметров, аккуратно отрежем низ. Здесь важно учитывать индивидуальный покрой ваших брюк, обратить внимание на то как расположены карманы, чтобы отрезать ровно и красиво, а не перерезать их.

Шаг второй. Далее берем летний старый сарафан, который вам уже надоел и без толку занимает место в вашем шкафу, и срезаем его верхнюю часть, так чтобы получилась деталь похожая на широкую юбку.

Шаг третий. Соединяем верхнюю джинсовую часть и нижнюю хлопчатобумажную и сшиваем их между собой с начало вручную, швом «иголка вперед», и убедившись что обе детали идеально совпали, прострачиваем все на швейной машинке.

Переделка из джинсов окончена и наша стильная юбка, сшитая из старых джинсов – готова! Такой оригинальной вещи не будет больше ни у кого, поэтому вы будете выделяться из общей толпы модниц.

Дополнить такую юбку, можно летним вязаным топом крючком, схему и описаниекоторого вы легко найдете на данном сайте.

Желаем удачи!

  • 27.09.2013
  •   Просмотров: 21 304

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как переделать старые джинсы на стильную юбку" Уже: 0