Люстра из пластиковых бутылок. Мастер класс

Очень многие предпочитают создавать и делать декор интерьера своего дома самостоятельно своими руками, так как они это видят и чувствуют, ведь именно им предстоит жить в этой атмосфере.

Поэтому мы решили рассказать вам о том, что можно интересного создать собственноручно в своем доме, конечно  как сделать ремонт своими руками, рассказать у нас не получится, этому посвящено много других интересных сайтов и печатных изданий, а вот как украсить интерьер при помощи обычных пластиковых бутылок и тем самым сэкономить семейный бюджет и направить его, к примеру, на приобретение новых шин 185/70 r14 для вашего автомобиля.

Итак, поделки из пластиковых бутылок, люстра – мастер класс.

Необходимые инструменты и исходные материалы:

- пластиковые бутылки зеленого, коричневого и прозрачного цвета;

- медная проволока;

- паяльник;

- ножницы;

- черный спиртовой маркер;

- картон.

Описание работы.

Шаг первый. Для начала подготовим пластиковые бутылки, вырежем из каждой только среднюю гладкую часть, а дно и горлышка отложим в стороны – они нам для работы не понадобятся;

Шаг второй. Затем на листе картона нарисует трафарет резного листочка, и вырежем его по контуру. Далее будем переносить рисунок с помощью  этого трафарета на заготовки от пластиковых бутылок и вырезать листочки. Листочков должно быть много.

Люстра из пластиковых бутылок

Шаг третий. Далее при помощи паяльника немного оплавляем острые края листочков, делая их более естественными, а также проделываем небольшие отверстия для крепления.

Шаг четвертый. Теперь в отверстие каждого листочка продеваем кусочек медно проволоки и скручиваем её, формируя стебель, а затем из таких листочков по принципу бисероплетения деревьев собираем веточки. Уже сами по себе такие веточки могут стать украшением любого домашнего интерьера, нужно лишь поставить их в вазу.

Люстра из пластиковых бутылок

Шаг пятый. Далее их готовых веточек сплетаем круглый абажур нужного вам размера и формы.  

Люстра из пластиковых бутылок

Люстра из пластиковых бутылок готова, остается лишь украсить нею ваш интерьер.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Люстра из пластиковых бутылок. Мастер класс" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.05.2013
  •   Просмотров: 21 489

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Люстра из пластиковых бутылок. Мастер класс" Уже: 0