Брошь из полиэтиленовых пакетов. Мастер класс

В наших мастер классах мы уже неоднократно рассказывали вам, как из, казалось бы, ненужного, бросового материала можно изготовить, очень красивы, практичные и нужные вещи для быта, дома и декора своими руками, к примеру, смастерить люстру из пластиковых бутылок или  топиарий из салфеток.  Сегодня мы пойдем дальше и расскажем, как можно использовать обычные одноразовые полиэтиленовые пакеты или пакеты для мусора.

Оказывается, нет ничего невозможного, и можно без особого труда превратить несколько полиэтиленовых пакетов в оригинальную брошь.  Сделать это также легко и просто, как осуществить заказ частного самолета, главное знать с чего начать. А это вам станет понятно, как только вы внимательно прочитаете наш мастер класс.

Итак, брошь из полиэтиленовых пакетов – мастер класс.

Для работы нам понадобится:

- несколько полиэтиленовых тонких пакетов одного цвета (розового, салатного или розового);

- тонкая проволока в пластиковой изоляции;

- ножницы;

- плоскогубцы;

- предмет цилиндрической формы, к примеру, флакончик духов или дезодорант.

- декоративная тонкая тесьма для оформления букетов;

- тонкая проволока;

- английская булавка.

Описание работы:

Шаг первый. Для начала нам необходимо изготовить каркас для наших будущих лепестков, из которых, в дальнейшем будет сформирован цветок. Для этого возьмем тонкую проволоку в пластиковой изоляции белого цвета и  при помощи цилиндрического предмета, к примеру,  дезодоранта, с диаметром не более трех сантиметров сформируем кольцо и туго скрутим его концы плоскогубцами. Всего нам понадобится десять-двенадцать таких колец.

Шаг второй.  Далее возьмем полиэтиленовые  тонкие пакеты  и  сложив их вдвое вырежем квадратные заготовки, размером 10х10 сантиметров. Заготовок должно быть столько сколько у вас изготовлено колец из проволоки.

Шаг третий. Затем возьмем одно кольцо, поместим его по центру двухслойного полиэтиленового квадрата и аккуратно туго обтянем его полиэтиленом. Края кусочка пакета зафиксируем на участке, где были скручены концы проволоки и обрежем лишнее В результате у нас получится  обтянутое полиэтиленом кольцо.

Брошь из полиэтиленовых пакетов

Шаг четвертый. Дальше из колец формируем лепестки для будущего цветка, благодаря эластичности проволоки сделать это совсем несложно. Некоторые лепестки делаем потоньше и длинней, некоторые пошире.

Шаг пятый. Формируем из изготовленных лепестков цветок и фиксируем его при помощи тонкой проволоки с тыльной стороны.

Шаг шестой. Далее из декоративной тонкой тесьмы делаем несколько бантиков  и при помощи тонкой проволоки прикрепляем их к цветку.

Брошь из полиэтиленовых пакетов

Шаг седьмой. В завершении нам остается лишь приклеить или прикрепит проволокой булавку, и наша брошь из полиэтиленовых пакетов будет готова!

Брошь из полиэтиленовых пакетов

Также, воспользовавшись нашим мастер-классом, вы можете изготовить брошь из полимерной глины «Подснежники».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Брошь из полиэтиленовых пакетов. Мастер класс" уже 1:

  • 10.09.2013
  •   Просмотров: 11 395

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Брошь из полиэтиленовых пакетов. Мастер класс" Уже: 1

10.09.2013 | 17:37

Здорово! Никогда не могла подумать, что из пакетов можно делать цветы!