Красивый объемный узор крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Объемные узоры смотрятся очень выигрышно и интересно. В этом мастер-классе мы свяжем образец полотна объемным узором крючком. Такой узор часто используется для вязания пледов и одеял для малышей. Вязать таким узором очень просто, достаточно просто. За счет объемного рисунка ряды получаются широкими.

объемный узор крючком

Для вязания потребуется:

  1. Пряжа;
  2. Крючок;
  3. Ножницы.

Толщина нити и размер крючка зависят от изделия, которое будет вязаться данным узором. В данном примере использована акриловая нить «Детская новинка» красного и белого цвета и крючок номер 3.
Чтобы вязать таким узором, нужно набрать необходимое количество петель. Затем развернуться и сделать 3 петли вместо 1 ссн. Дальше свяжем ссн в каждую петлю цепочки по 1 ссн. Это будет начальный ряд. Для большого изделия можно продублировать ряд, чтобы сделать эту часть шире.
объемный узор крючком
Дальше будем вязать ряд простой филейной сеткой. То есть, провязываем 1 ссн, 1 вп, пропускаем ссн нижнего ряда и вяжем 1 ссн. Так до конца всего ряда.

объемный узор крючком
объемный узор крючком
А теперь начинаем вывязывать объемные элементы. Разворачиваемся и вяжем 5 вп. Провязываем 1 сбн в ссн нижнего ряда.

объемный узор крючкомобъемный узор крючком

Поворачиваемся и вяжем за эту цепочку 10 сбн.

объемный узор крючком
Далее 1 ссн в следующий ссн нижнего ряда.

объемный узор крючком
А далее снова 5 вп и 1 сбн в ножку ссн на ряд ниже. Поворачиваемся и обвязываем цепочку 10 сбн.
А потом снова 1 ссн в новый ссн предыдущего ряда.
объемный узор крючком
Так продолжаем вязать весь ряд до конца, формируя первый ряд узора.
объемный узор крючком
Разворачиваемся и вяжем ряд филейной сеткой. Точно так, как мы уже вязали. Провязываем по 1 ссн, между ними по 1 вп. Ссн вяжем только в ссн предыдущего ряда.
объемный узор крючком
Теперь можно сменить пряжу. Начинаем с 5 вп и 1 сбн в ножку ссн на ряд ниже. То есть не в предыдущий ряд, а еще ниже. Затем опять 5 сбн за цепочку и 1 ссн в ссн нижнего ряда. И повторяем. То мы будем вязать так же, как уже вязали ранее, только другим цветом.
Затем разворачиваемся и вяжем филейной сеткой.

В новом ряду меняем нить и продолжаем вязание точно так же. То есть на протяжении всего вязания узор не меняется. Мы вяжем ряд филейной сеткой, затем ряд с полуколечками, которые состоят всегда из 5 вп, 1 сбн в ножку ссн на ряд ниже и 1 ссн в ссн предыдущего ряда.

И так до нужной ширины и высоты изделия. Если вяжется полотно для одеяла или пледа, то в конце нужно связать ряд ссн, чтобы края получившегося изделия были одинаковыми.

Вот такой интересный и оригинальный объемный узор крючком получается.

объемный узор крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивый объемный узор крючком. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 01.07.2019
  •   Просмотров: 453

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивый объемный узор крючком. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0