Объемный снуд крючком. Мастер-класс пошагово с фото

Вот и настала долгожданная пора! Холодная зима попрощалась с нами, и ей на смену пришла весна. А с ее приходом, конечно, нужно обновить гардероб. Это касается и аксессуаров. Поэтому в этом мастер-классе мы свяжем мягкий и объемный снуд крючком узором «рыбья чешуя».

снуд связанный крючком

Для вязания снуда нам потребуется:

  • толстая пряжа белого (или любого другого) цвета с люрексом;

  • крючок;

  • ножницы.

Объемный снуд крючком: мастер-класс

Вязание снуда лучше осуществлять толстой пряжей. Так он получится более теплым и объемным.

Можно взять обычную не толстую пряжу и просто вязать в 3-4 нити, заранее размотав клубок. Крючок подбираем под пряжу. Вся прелесть такого снуда заключается в том, что на его выполнение уйдет немного времени за счет толстой нити. И стоит отметить, что вяжется он легко, так как все ряды, кроме первого, абсолютно одинаковые.

Вязать такой снуд будем по кругу, поэтому сначала нужно сформировать цепочку из нужного количества петель. Считать петли не нужно. Их количество зависит от желаемой ширины снуда. Петли делать тугими не нужно. Наоборот, лучше делать их слабенькими, вытягивая ниточку.

Далее в самую первую петлю цепочку провязываем 1 соединительный столбик. Так мы замкнули цепочку в кольцо.

снуд крючком

1 ряд будет очень простым. Сделаем 1 воздушную петлю. Она нужна нам для того, чтобы позже соединить начало и конец ряда.

И теперь нужно провязать по 1 столбику без накида в каждую петлю цепочки. Соединяем ряд, выполняя 1 соединительный столбик в 1 воздушную петлю начала ряда.

снуд крючком 

Далее нам нужно сделать 2 петли для подъема.

снуд крючком 

Следующие действия будут похожи на полустолбики с накидом. Но будут некоторые отличия.

Итак, делам накид на крючок и вытягиваем рабочую нить через петлю. Здесь тоже не нужно вязать туго. Ниточку лучше вытягивать свободней. Так снуд будет более объемным и воздушным.

снуд крючком 

И теперь нужно сразу же протянуть первую слева петлю под следующей петлей на крючке.

снуд крючком 

Теперь снова накидываем рабочую нить на крючок.

шарф снуд крючком

И далее протягиваем рабочую нить через оставшиеся петли.

шарф снуд крючком 

И в новую петлю выполняем то же самое. Так мы будем вязать до самого конца ряда.

шарф снуд крючком шарф снуд крючком 

Соединяем ряд во 2 петлю подъема.

Все последующие ряды будем выполнять точно так же. Делаем накид, проводим нить сразу под 2-ой петлей на крючке. Далее снова накид и проводим крючок под всеми петлями на крючке.

Количество таких рядов зависит от желаемой высоты снуда.

В конце сделаем контрольную воздушную петлю и обрежем нить.

Снуд готов!

снуд связанный крючкомснуд связанный крючком  

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 25.05.2017
  •   Просмотров: 448

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Объемный снуд крючком. Мастер-класс пошагово с фото" Уже: 0