Повязка для девочки на голову с узором «звездочки» крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Весна приближается, а значит, самое время задуматься о смене гардероба. В том числе и аксессуаров. В этом мастер-классе свяжем повязку на голову с узором «звездочки» крючком.

Повязка с узором «звездочки»

Для вязания повязки нам потребуется:
  1. Пряжа Dolly Vita мятного цвета;
  2. Крючок 3 мм;
  3. Ножницы.

Повязка для девочки на голову с узором «звездочки» крючком.

Если вязать в 2 нити, то повязка получится более теплая и плотная.

Сначала нужно набрать цепочку из воздушных петель. Их количество должно быть нечетным. Длина цепочки должна быть равна обхвату головы. Можно сделать на пару сантиметров меньше. Повязка слегка растягивается.

Теперь замкнем цепочку в кольцо, выполнив 1 соединительный столбик в самую первую петлю.

Затем провяжем еще 2 петли на подъем. Весь первый ряд состоит только из полустолбиков с накидом. В каждую петлю цепочки провязываем по 1 полустолбику.

Повязка с узором «звездочки»
Начинаем вязать одну часть звездочек. Для этого набираем 3 воздушные петли. Затем проводим крючок в одну петлю и вытягиваем через нее рабочую нить. То же самое делаем со второй петлей. Петли воздушной цепочки закончились, поэтому переходим на петли основания.

Заводим крючок и вытягиваем рабочую нить еще 3 раза. В итоге на крючке будет 6 петель.

Захватываем рабочую нить и протягиваем ее через все петли разом.

Повязка с узором «звездочки»

Формируем половинку следующей звезды. Проводим крючок в отверстие, которое образовалось, когда мы провязали все петли с крючка. Вытягиваем рабочую нить.

Повязка с узором «звездочки»
Затем то же самое делаем за заднюю полупетли от предыдущей звездочки. Переходим на петли основания и протягиваем рабочую нить, не провязывая, еще 3 раза. Важно чтобы на крючке снова было 6 петель. Провязываем их разом.

Повязка с узором «звездочки»
Так вяжем весь ряд по кругу. В конце провяжем 1 соединительный столбик.

Повязка с узором «звездочки»

Нижний ряд звездочек готов. Теперь провяжем их вторые половинки. Поднимаемся на 2 петли. Вяжем 2 полустолбика с накидом в серединку звездочки.

Повязка с узором «звездочки»Повязка с узором «звездочки»
Затем в следующую серединку тоже провязываем 2 полустолбика с накидом. Так нужно вязать в серединку каждой звездочки.

Повязка с узором «звездочки»
Далее нужно провязать еще 2 ряда звездочек. Сначала точно так же, как мы вязали второй ряд. Это ряд формирования нижних частей звездочек.

Повязка с узором «звездочки»
А затем провяжем ряд полустолбиков с накидом. Это ряд формирования верхних частей звездочек.

Сделаем обвязку, чтобы сверху повязка выглядела точно так же, как и снизу.

Поднимаемся на 3 петли и провязываем по 1 полустолбику с накидом в каждую петлю.

Затягиваем нить и обрезаем ее.

Повязка с узором «звездочки» готова!

Повязка с узором «звездочки»

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Повязка для девочки на голову с узором «звездочки» крючком. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 28.02.2018
  •   Просмотров: 1 753

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Повязка для девочки на голову с узором «звездочки» крючком. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0