Красивый и модный кроп – топ крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Кроп – топы по-прежнему остаются в тренде. Их разнообразие стилей и вариаций позволяет подобрать конкретную модель для каждой модницы. В этом мастер – классе мы свяжем стильный кроп – топ крючком.

стильный кроп – топ крючком
Для вязания топа нам потребуется:

  • Пряжа с метражом 200 метров на 50 гр;
  • Крючок 2, 5 – 3 мм;
  • Ножницы.

Сначала свяжем 2 чашечки лифа. Набираем цепочку из 20 вп и еще 3 петли на подъем. Вязать ряд будем с 4 петли цепочки от крючка. Выполняем по 1 ссн в каждую петлю, за исключением последней. В нее нужно выполнить 3 ссн, 1 вп и еще 3 ссн. Далее по другой стороне цепочки вяжем по 1 ссн.

стильный кроп – топ крючком

Разворачиваемся и поднимаемся снова на 3 петли. Провязываем по 1 ссн, пока не дойдем до 1 вп за закруглении лифа. Под вп провяжем 2 ссн, 1 вп и еще 2 ссн.

Довязываем ряд по второй сторон цепочки, выполняя по 1 ссн в петлю.

стильный кроп – топ крючком
Следующие ряду будут повторяться. Нужно провязывать по 1 ссн в каждую петлю ряда, а под вп на закруглении всегда вяжем 2 ссн, 1 вп и 2 ссн.
Для 1 размера груди будет достаточно связать еще 3 ряда. Для других размером нужно увеличить количество рядов.

стильный кроп – топ крючком
Вяжем еще 1 такую же деталь. Важно, чтобы чашечки были идентичны. Но, когда свяжем 2 чашечку, обрезать нить не нужно. Делаем 7 вп и провязываем 1 соединительный столбик в уголок другой чашечки.

Так мы соединили 2 детали лифа.

стильный кроп – топ крючком
Теперь присоединяем нить в уголок любой чашечки и набираем цепочку из вп. Количество петель зависит от обхвата груди.

Набрали цепочку, выпрямили ее и прикрепили с помощью 1 соединительного столбика в уголок другой чашечки. Так мы соединили детали. Важно, чтобы цепочка не перекрутилась, иначе далее мы не сможем аккуратно провязать ряд.

стильный кроп – топ крючком
Теперь поднимаемся на 3 петли и вяжем по 1 ссн в каждую петлю, в том числе и в петли цепочек. Так мы подготовили ряд для узора нижней части топа.

стильный кроп – топ крючком

Вяжем новый ряд. Он будет вязаться снова по кругу. Прибавлять или расширять мы не будем.

Набираем 4 вп и вяжем 3 ссн в следующую петлю. Это будет как 1 ссн и 1 вп по узору.

Затем пропускаем 3 петли основания и вяжем 1 ссн и 1 вп. В новую петлю провязываем 3 ссн. И снова пропускаем 3 петли и выполняем 1 ссн.
Так нужно вязать весь ряд. Соединяемся в 3-ю петлю подъема, чтобы ряд был замкнутым и ровным.

стильный кроп – топ крючком

стильный кроп – топ крючком
В следующем ряду вязать будем под вп нижнего ряда. Переходим под петлю с помощью соединительных столбиков. Делаем 3 вп вместо 1 ссн и еще 2 ссн. 1 вп и сюда же еще 1 ссн.

Под новую вп вяжем то же самое. То есть 3 ссн, 1 вп и 1 ссн.

Так вязание продолжим до окончания ряда. В конце ряду мы всегда будем провязывать по 1 соединительному столбику в 3-ю петлю подъема.

Затем повторим первый ряд. Вязать будем по-прежнему под вп нижнего ряда. Только теперь вяжем снова сначала 1 ссн, 1 вп, а затем уже 3 ссн.

А в другом ряду, наоборот, сначала 3 ссн, 1 вп и 1 ссн.
Так нужно чередовать ряды до желаемой длины топа.

стильный кроп – топ крючком
Теперь свяжем лямки, которые будут завязываться. Складываем нить в 2 раза. Присоединяемся к самому уголку чашечки сверху и набираем нужное количество петель. То же самое делаем со второй стороны. Цепочки должны быть одинаковыми, поэтому набираем одинаковое количество петель для каждой стороны.

стильный кроп – топ крючком
Все лишние нитки обрезаем и заправляем кончики в петли. Топ готов!

стильный кроп – топ крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивый и модный кроп – топ крючком. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 11.05.2018
  •   Просмотров: 916

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивый и модный кроп – топ крючком. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0