Подставка - прихватка своими руками в виде цветка. Пошаговый мастер-классы с фото

Ни одна хозяйка не обойдется без прихватки на кухне. Сегодня я предлагаю связать прихватку-подставку под горячее крючком!

Подставка - прихватка

Для такой прихватки нам потребуется:

  1. Пряжа красного и песочного цвета;
  2. Крючок 3 мм;
  3. Ножницы.

Подставка - прихватка своими руками в виде цветка

Лучше всего взять толстую пряжу. Подойдет «Карачаевская» пряжа. Она достаточно плотная и толстая. Прихватка из такой пряжи будет хорошо держать форму.

В начале вязания набираем 6 вп и замыкаем в кольцо, провязав 1 соед. петлю.
В новом ряду делаем 3 вп, так как будем вязать ссн. Провязываем 12 ссн.
В конце ряда провязываем 1 соед. петлю в 3-ю петлю подъема.
В следующем ряду вяжем с прибавками в каждую петлю. Выполняем по 2 ссн в каждую петлю предыдущего ряда.
В конце, провязывая соед. петлю, меняем нить.

Подставка - прихватка

В следующем ряду выполняем 1 петлю подъема, так как вязать будем сбн. Далее вяжем 2 сбн по 1 в каждую из петель.
Формируем цепочку из 18 вп и в следующую петлю основания вяжем 3 сбн.

Подставка - прихватка

И снова формируем 18 вп. Так будем вязать до конца, формируя арочки для следующего ряда.

Подставка - прихватка

Делаем 1 петлю на подъем, затем выполняем 2 сбн по 1 в каждый столбик предыдущего ряда.
Под арку выполняем 10 сбн. Делаем 2 вп и еще 10 сбн провязываем под эту же арку.

Подставка - прихватка

Далее у нас идут 3 сбн предыдущего ряда. В них вяжем так же 3сбн. Следующую арку обвязываем так же. Далее вязание повторяется до конца.

Подставка - прихватка

Листочки начнут закручиваться, так и должно быть.
В начале следующего ряда делаем 1 петлю для подъема. Далее вяжем по 1 сбн в каждую петлю предыдущего ряда до вп.
Под ва нижнего ряда вяжем 1 сбн, 2 вп и еще 1 сбн.
Далее вяжем сбн в каждую петлю.
Далее 3 ряда вяжем точно так же как предыдущий. То есть, вяжем до вп сбн в каждую петлю по 1. В вп вяжем 1сбн, 2 вп и еще 1 сбн.

Подставка - прихватка

В конце нить затягиваем и обрезаем. Далее нам потребуется пряжа, которой мы вязали серединку. Выбираем любой лепесток. Смотрим, чтобы они были правильно закручены.
От вп отсчитываем 7 петелек и присоединяем нить в 7-ую. Вяжем сбн до вп. Всего нужно связать 8 сбн. 8-ой выполняем под вп.
Далее делаем только 1 вп. Далее нам нужно провязать снова 8 сбн. 1-ый провязываем под вп.

Подставка - прихватка

Теперь отсчитываем 7 петель на следующем лепестке. Так же от вп. И провязываем все то же самое. Главное правильно закручивать лепесточки, чтобы в конечном итоге рисунок получился красивый и ровный.
Обвязываем так каждый лепесток.

Ниточку затягиваем и обрываем. Прячем хвостик между петельками с помощью крючка.
Прихватка крючком готова! Ее можно использовать в качестве подставки под горячее.

Подставка - прихватка

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подставка - прихватка своими руками в виде цветка. Пошаговый мастер-классы с фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.09.2017
  •   Просмотров: 93

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подставка - прихватка своими руками в виде цветка. Пошаговый мастер-классы с фото" Уже: 0