Пинетки на ребенка возрастом до 1 года с помощью крючка и нити. Пошаговый мастер-класс с фото

Часто для своих малышей мамы вяжут пинетки. В этом мастер – классе мы свяжем пинетки на ребенка возрастом до 1 года с помощью крючка и нити.

Для вязания понадобится:

  1. Пряжа «Ареола» цвета «рашель»;
  2. Крючок 3 мм;
  3. Ножницы;
  4. 2 бусинки.

Пинетки на ребенка возрастом до 1 года с помощью крючка и нити

Такие пинетки можно вязать и для ребенка более взрослого возраста, для этого нужно будет набрать больше петель начальной цепочки.
Свяжем подошву. Набираем цепочку из 12 воздушных петель. Теперь делаем 2 петли подъема  и вяжем по 1 пссн в каждую петлю. А в последнюю провязываем е 1 пссн, а сразу 6 пссн.

По новой стороне провязывать будем тоже по 1 пссн, а в последнюю петлю тоже вяжем 6 пссн.

Замыкаем ряд.

В новом ряду нужно провязывать по 1 пссн, а в те 6 петель, которые образовались после прибавки в предыдущем ряду, будем вязать по 2 пссн. Так по обеим сторонам.

Пинетки на ребенка 1 год
В новом ряду будем продолжать делать прибавления. Теперь у нас на закруглении с обеих сторон по 12  петель. В эти петли нужно вязать с прибавлением через 1 петлю, то есть будет 6 прибавок.

А во все остальные петельки нужно вязать по 1 пссн. Так мы увеличили подошву.

Пинетки на ребенка 1 год

Теперь будем поднимать пинеток вверх. Вяжем по 1 ссн за заднюю стенку петель.

Пинетки на ребенка 1 год
В следующем ряду будем вязать выпуклые и вогнутые ссн. Мы должны просто чередовать по 1 столбику.

Пинетки на ребенка 1 год
Пинетки на ребенка 1 год
Дальше мы будем немного убавлять на носочке. Для этого отмечаем 6 центральных выпуклых столбиков на носочке. Вяжем, чередуя по 1 выпуклому и вогнутому ссн. А эти 6 выпуклых столбиков будем вязать вместе по 2 столбика. То есть вогнутые столбики пропускаем, а выпуклые вяжем по 2 столбика с общей вершиной 3 раза.

Пинетки на ребенка 1 год
В новом ряду нужно отметить по 1 выпуклому столбику перед убавками с обеих сторон. Довязываем, чередуя выпуклый и вогнутый столбик. А затем вяжем снова по 2 столбика вместе от 1 отмеченного столбика до другого.

Пинетки на ребенка 1 год

Далее нужно сложить деталь пополам. Отмечаем петли по центру с обеих сторон.  Присоединим нить в отмеченную петлю с левой стороны. Провязываем до следующей отметки.

Пинетки на ребенка 1 год
Свяжем ремешок. Набираем 15 вп.

Пинетки на ребенка 1 год
Разворачиваемся и провязываем по 1 сбн в петли цепочки и по петлям ряда. Затем развернемся и выполним по 1 сбн. И еще вяжем 3 ряда.

Пинетки на ребенка 1 год
Довязали. Теперь выполним 7 вп и провяжем 1 сп в первый ряд цепочки. Так мы сделали петельку для застежки.

Пинетки на ребенка 1 год
На другой стороне пришьем бусинку, которая будет выполнять роль застежки.

Пинетки на ребенка 1 год
Вяжем 2 пинеток. Точно так же, только, так как он будет правым, то ремешок вязать начнем с правой стороны.

Вот так очень просто и быстро можно связать пинетки крючком.

Пинетки на ребенка 1 год

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пинетки на ребенка возрастом до 1 года с помощью крючка и нити. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 25.04.2018
  •   Просмотров: 486

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Пинетки на ребенка возрастом до 1 года с помощью крючка и нити. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0