Лещ в пряном посоле. Рецепт с пошаговыми фото

Чаще всего маринуют сельдь, скумбрию или в крайнем случае мойву. А что делать, если муж заядлый рыбак и чуть ли не каждый день приносит домой богатый улов из лещей? Жареный лещ, конечно, вкусный, но каждый день такое блюдо не поешь. Разнообразия захочется.  Но ведь можно приготовить леща в пряном посоле.
 
И он будет ничуть не хуже дорогой и не такой костистой, как лещ, рыбы. Встречаются рецепты, в которых такую маринованную рыбу можно есть чуть ли не через три часа. Но лещ – это не кета, а европейцы не японцы, и их желудки не привыкли к полусырой рыбе. Поэтому рыбку в рассоле нужно выдержать не менее суток. Лещ пряного посола получается очень красивого нежно-розового цвета.
 
Благодаря такому маринаду, рыба получается не сильно солёная, с ненавязчивым привкусом кориандра и лаврового листа. Замаринуйте на пробу сначала одного леща, а если понравится рецепт, потом можно взять две или три тушки и увеличить количество маринада вдвое. Как приготовить леща в пряном посоле, мы сейчас и рассмотрим. 

лещ в пряном посоле

Для маринования леща вам понадобится:

  • 1 крупный лещ;
  • 0,5 литра воды;
  • 1 столовая ложка с горкой соли;
  • 0,5 чайной ложки кориандра молотого;
  • три лавровых листочка;
  • 1 столовая ложка сахара;
  • примерно 10 горошин чёрного перца;
  • неполная чайная ложка уксусной эссенции.

Лещ в пряном посоле - рецепт

лещ в пряном посоле

Рыбу очистите от чешуи, отрежьте голову (она вам не понадобится), разрежьте брюшко и выпотрошите. 

лещ в пряном посоле

Рыбу промойте под холодной водой. Сделайте надрез по хребту и короткими резкими движениями ножом снимите с тушки филе вместе с кожей.

лещ в пряном посоле

Филе порежьте на порционные небольшие куски.

лещ в пряном посоле

лещ в пряном посоле

Приготовьте ингредиенты для маринада.

лещ в пряном посоле

В небольшой кастрюльке доведите воду до кипения. Положите соль, сахар, остальные специи (кроме уксуса) и прокипятите одну минуту. Снимете с огня и остудите. 

лещ в пряном посоле

В литровую банку сложите куски рыбы и залейте их полученным маринадом. Рыба должна быть погружена в маринад полностью. Теперь добавьте уксусную кислоту. 

лещ в пряном посоле

Банку с рыбой закройте крышкой, выдержите два часа при комнатной температуре, а затем уберите в холодильник не меньше, чем на сутки.

лещ в пряном посоле

Готовые кусочки ляща в пряном посоле выложите на тарелку, чтобы стекла лишняя жидкость.

лещ в пряном посоле

Положите кусочки леща на блюдо и украсьте тонкими колечками лука. А также рыбу можно слегка полить подсолнечным маслом. Также вы можете приготовить новогодний салат из сельди и свеклы

 Лещ в пряном посоле. Фото

лещ в пряном посоле

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Лещ в пряном посоле. Рецепт с пошаговыми фото" уже 0:

  • 15.09.2015
  •   Просмотров: 4 835

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Лещ в пряном посоле. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0