Виноградный компот с мятой на зиму. Рецепт пошаговый с фото

Порой пить чай или кофе надоедает и тогда думаешь, чем бы наполнить бокалы. На выручку приходят фруктовые домашние компоты, которые вы сможете заготовить впрок, и они будут прекрасно хранится в кладовой всю зиму. Вам останется только открыть баночку и насладится вкусом чудесного напитка. Самое главное – это правильно подобрать сочетание продуктов для компота.

виноградный компот на зиму

Сегодня я вам расскажу, как приготовить виноградный компот с мятой на зиму. Да, именно с мятой. Вы удивитесь, ведь раньше пили только чай с мятой. Но мяту можно добавлять и в другие напитки. Мне очень нравится сочетание винограда и мяты. Напиток получается ароматным, освежающим и очень вкусным. Если вы наполните хрустальный графин таким компотом, то к другим напиткам никто и не притронется. Все будут просить только такой компот. Он и полезный, и приготовлен в домашних условиях, а значит с любовью. Это имеет огромное значение.
 
Необходимые продукты:
  • 300 грамм темно-синего винограда;
  • пучок мяты;
  • 200 грамм сахарного песка;
  • 2 литра воды.

виноградный компот

Виноградный компот с мятой: рецепт приготовления

Виноград чищу и отделяю ягоды от веточек. Веточки в компот не использую, чтобы не испортить весь вкус.

виноградный компот

Промываю и откидываю на сито. Капли пускай стекают.

виноградный компот

Заливаю ягоды водой. Двух литров на такое количество ягод будет достаточно.

виноградный компот

В компот добавляю веточки мяты. Они могут быть свежими, а могут быть немного подсушенными. Вкус напитка от этого не поменяется.

виноградный компот

Всыпаю сахарный песок, чтобы компот был сладеньким и его с удовольствием пили.

виноградный компот рецепт

Провариваю компот 20 минут. Цвет его станет насыщенным, глубоким. После этого мяту вынимаю, чтобы она не мешала потом.

виноградный компот рецепт

Горячий компот разливаю осторожно в баночки, которые были заранее простерилизованы.

виноградный компот рецепт

Закупориваю банки крышками и ставлю остывать под плед.

виноградный компот рецепт

Для подобных напитков я чаще всего использую виноград синих сортов, так как цвет компота всегда будет ярким, насыщенным и привлекательным.

виноградный компот рецепт

В любой момент зимой вы сможете откупорить баночку и выпить чудесного летнего компотика.

виноградный компот на зиму

Тем более, что в сезон виноград можно купить за довольно небольшие деньги, и вам не придется переплачивать. Соки в магазине порой недешевы, поэтому лишний раз задумываюсь о том, что лишняя баночка компота зимой не навредит. А скорее пойдет на пользу всем!

виноградный компот на зиму

Bon Appetite!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Виноградный компот с мятой на зиму. Рецепт пошаговый с фото" уже 0:

  • 15.01.2017
  •   Просмотров: 1 229

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Виноградный компот с мятой на зиму. Рецепт пошаговый с фото" Уже: 0