Рецепты с ягодами – вкусные десерты

Поздней весной и летом мы заготавливаем малину на зиму, а также прочие витаминные ягодки. Но все же не стоит упускать момент – именно в сезон следует насладиться десертами со свежими ягодами, они будут не только необычайно вкусными, но и полезными.

Рецепты с ягодами – вкусные десерты

Если вы выращиваете ягодки или собираете их в лесу, то вам непременно пригодится полезная статья о сборе ягод на http://diy.obi.ru/articles/sbor-yagod-yagodnii-kalendar-i-pravila-sbora-18519/. Там вы найдете очень много незаменимой информации и даже ягодный календарь. Мы же подскажем, какую именно вкуснятину можно приготовить из собранного «урожая».

Рецепт с ягодами – фото «Клубника с фисташками»

Для приготовления заправки вам необходимо взбить 40 г меда с соком одного лимонного плода и 2 столовыми ложками десертного вина.

Рецепты с ягодами – вкусные десерты

Возьмите 750 клубники, отложите 3 штучки, все остальное нарежьте достаточно тонкими пластинками, поместите в салатник, залейте сладкой заправкой и на четверть часа оставьте в холодильнике.

100 г очищенных несоленых фисташек порубите в среднюю крошку ножом. Вымойте пару веточек мяты, обсушите и разберите по листикам. Все компоненты добавить к клубнике, аккуратненько перемешать. Сверху выложите нарезанную клубнику, которую вы оставляли для украшения.

Рецепт с ягодами – желе

В холодной воде замочите 20 г желатина. Смешайте с сахаром и небольшим количеством яблочного сока. Прогрейте смесь на слабеньком огне, а потом смешайте с 450 мл яблочного сока после должного охлаждения.

Рецепты с ягодами – вкусные десерты

В формы выложите ягодную смесь – малину, ежевику, клубнику, залейте все это желе и дождитесь остывания. Для приготовления соуса смешайте крахмал с газированной водой, вскипятите и охладите. При подаче добавьте соус на желе.

Ознакомьтесь и из ежевики рецептами отменных десертов.

Салат «Майорика»

4 апельсина разрежьте таким образом, чтобы получились корзиночки, выберите оттуда мякоть, порежьте и смешайте с 300 г клубники и 2 большими ложками сливок. Массу разложите по корзиночкам, для украшения используйте кокосовую стружку и листочки мяты, можно полить апельсиновым соком.

  • 03.06.2016
  •   Просмотров: 1 401

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Рецепты с ягодами – вкусные десерты" Уже: 0