Мойва, жаренная на сковороде. Как правильно пожарить мойву? Пошаговый рецепт с фото

Небольшого размера морскую рыбку любят практически все. Ее очень просто готовить, она очень вкусная, к тому же доступна по денькам каждому. Рыбка многим хозяйкам нравится тем, что ее можно приготовить самыми разнообразными способами. Мойву запекают, тушат с овощами, отваривают, жарят, солят, коптят. Самое интересное, что во всех этих блюдах морской деликатес очень вкусен.

Я предлагаю сегодня рецепт приготовления мойвы, жаренной на сковороде. Это, пожалуй, самый простой вариант приготовления, но, несмотря на его простоту, рыбку не стыдно подать к праздничному столу.  

Мойва, жаренная на сковороде

Приготовленная таким способом мойва всегда получается приятного золотистого цвета, хрустящей и невероятно вкусной. Да и время тратить на очистку рыбы совершенно не требуется. Готовится она прямо с внутренностями и головами.

Даже с таким простым способом приготовления можно экспериментировать. Например, в качестве панировки использовать не муку, а манку, крахмал, кунжут, панировочные сухари и даже дробленые орехи.

Ингредиенты:

  • Мойва – 500 г;
  • Приправа для рыбы – 1 ч.л.;
  • Соль – 2 ч.л.;
  • Мука пшеничная – 4 ст.л.;
  • Масло растительное – 50 мл

Мойва, жаренная на сковороде

Как правильно пожарить мойву? Пошаговый рецепт с фото

1. Рыбу заранее необходимо достать из морозильной камеры и разморозить. Если только приобрели рыбку и мойва не мороженая, то это упрощает задачу. Итак, рыбу необходимо хорошенько промыть под проточной водой.
Если хотите, чтобы рыбка получилась хрустящей, жарить ее нужно целиком, не потрошить. Чистую мойву раскладываем на бумажном полотенце и убираем лишнюю влагу.

Мойва, жаренная на сковороде

2. Сухую рыбку перекладываем на тарелку и со всех сторон обсыпаем приправой и солью.

Приправу можете выбирать как готовую, так собрать свою. Я использовала такие специи: кориандр, черный молотый перец, сухой чеснок, тимьян, петрушку, сушеный лук, укроп.

Мойва, жаренная на сковороде
3. Далее каждую рыбку в отдельной тарелке обваливаем со всех сторон в муке. Поскольку рыбка сухая, муки много не прилипнет, но будет вполне достаточно для зажарки до золотистого цвета.

Мойва, жаренная на сковороде
4. На сковороду наливаем растительное масло, нагреваем хорошо и аккуратно выкладываем подготовленную рыбу. Жарим на одной стороне буквально две-три минутки до золотистого цвета.

Мойва, жаренная на сковороде

5. Далее аккуратно переворачиваем на другую сторону и жарим парочку минут.
Рыбку выкладываем на бумажные салфетки или полотенце, чтобы впитался лишний жир.

Мойва, жаренная на сковороде
6. Мойва, жаренная на сковороде, готова! Подать рыбку можно с любым гарниром, который вам нравится. Мойву вполне можно подать и как самостоятельное блюдо. Тогда она съедается просто в считанные минуты с любым соусом или легким майонезом. 

Приятного аппетита!

Мойва, жаренная на сковородеМойва, жаренная на сковородеМойва, жаренная на сковородеМойва, жаренная на сковородеМойва, жаренная на сковородеМойва, жаренная на сковородеМойва, жаренная на сковороде

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мойва, жаренная на сковороде. Как правильно пожарить мойву? Пошаговый рецепт с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 22.07.2019
  •   Просмотров: 959

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мойва, жаренная на сковороде. Как правильно пожарить мойву? Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0