Угощение на день рождения подростка. Домашний гамбургер. Рецепт

Организация дня рождения подростку задача не из легких, чтобы на самом деле вашему повзрослевшему чаду все понравилось нужно изрядно потрудиться и обдумать каждую деталь, начиная от подарка, заканчивая праздничными угощениями, включающими в себя как традиционный бисквитный торт,так и любимые молодежь закуски.

Что касается подарка, то здесь следует отдать предпочтение чему-то современному и универсальному, возможно это будет мобильный телефон, гаджет или интереснейший летающий аппарат, больше о таких, вы можете узнать на сайте Дрономания.ру, возможно ваш ребенок давно увлекается чем-то подобным и от подобного подарка придет в полнейший восторг.

А вот в качестве угощения можно подать к праздничному столу вкусные домашние гамбургеры, приготовить совсем несложно, как именно расскажем ниже в нашем рецепте.

Домашний гамбургерДомашний гамбургер

Итак, домашний гамбургер - рецепт.

Для приготовления нам потребуется:

- булочка для гамбургера;

- свежие помидоры;

- маринованные огруцы;

- зеленые листья салата;

- сыр;

- майонез;

- кетчуп;

Для котлеты:

- говядина – 200-300 грамм;

- яйцо куриное – 1 штука;

- специи и соль по вкусу;

- панировочные сухари – 2-3 столовых ложки;

- растительное масло для обжарки.

Домашний гамбургер – рецепт приготовления.

1.Начнем с котлеты. Для её приготовления перемалываем говядину в фарш, добавляем туда же панировочные сухари, специи, вбиваем одно яйцо и все тщательно вымешиваем.

2.Затем формируем из фарша небольшие плоские котлетки и обжариваем каждую до готовности в разогретом растительном масле на сковороде приблизительно 8-10 минут с каждой стороны.

3.После того как котлеты будут готовы, переходим к формированию гамбургера. Для этого круглую булочку разрезаем вдоль на две части и смазываем каждую изнутри небольшим количеством майонеза.

4.После этого на нижнюю часть булочки кладем лист зеленого салата, круглый ломтик помидора и несколько кружков маринованного огурчика.

5.Сверху помещаем котлету, немного пропитываем её кетчупом и накрываем тонким квадратным ломтиком сыра. Специальный сыр для гамбургеров можно купить в магазине, или просто нарезать таким образом обычный твердый или плавленый сыр.

6. В завершении накрываем наш гамбургер второй половинкой булочки и немного подогреваем нашу закуску в микроволновой печи или духовом шкафу.

Домашний гамбургерДомашний гамбургер

Что касается напитков, то к празднику можно приготовить молочный коктейль с персиковым сиропом. Получится очень вкусно и оригинально.

  • 17.01.2016
  •   Просмотров: 2 865

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Угощение на день рождения подростка. Домашний гамбургер. Рецепт" Уже: 0