Ничего больше — только стейки

Компания «Steakhome» предлагает вам лучшее мраморное мясо бычков для стейков в Москве. Мы специализируемся именно на этой продукции. Благодаря нашему огромному ассортименту вы можете выбрать отруб мраморной говядины бычков породы Абердин-Ангус на любой вкус. Абердин-Ангус — это самый высокий класс мяса по мнению экспертов во всем мире. И это не просто так. Порода была специально выведена в Шотландии XIX веке, она так понравилась гурманам-мясоедам, что очень быстро распространилась по всему миру. Сейчас в России мясные бычки есть в Поволжье, Центральном регионе, в степных районах Воронежской, Волгоградской и Оренбургской областей, в Ставропольском, Красноярском и Алтайском крае.

Наша компания предлагает также мясо оленя, ягнятину и тунца. Для всей продукции мы обеспечиваем приемлемые цены, которые сопоставимы с высоким качеством товара. Хотя, что такое цена, когда дело касается нежности и необыкновенного вкуса мяса.

«Steakhome» — это превосходные стейки в Москве. Они отлично подходят для любого случая: могут украшать столы в самом изысканном ресторане, могут стать исключительным подарком для семьи, друзей и коллег. Они способны сделать из обычного домашнего блюда кулинарный шедевр.

Заказать стейки не составит никакого труда. Вам просто нужно зайти на наш официальный сайт, положить необходимый товар в корзину и оформить заказ. Можно сделать все не выходя из дома. По Москве стейки доставляем в течение 3 часов.

Мы не только продаем мясо, мы также обучаем людей искусству приготовления стейков. Во-первых, на нашем сайте мы ведём блог мясника, где рассказываем об особенностях мраморной говядины, способах приготовления мяса, делаем обзоры, учим правильно выбирать стейки, готовить их и красиво подавать к столу. Во-вторых, мы проводим мастер-классы, где наш повар лично для вас раскрывает все секреты приготовления нежного мяса. В-третьих, «Steakhome» проводит мероприятия в формате «гриль-барбекю». Это может быть корпоратив на работе, праздник, банкет в чью-то честь, или просто семейный ужин на заднем дворе.

Любите ли вы сочные, нежные стейки, богатые ароматом специй, как лакомство или вас привлекает сам процесс готовки — это не важно. «Steakhome» соблюдает традиции приготовления и продает лучшую мраморную говядину в Москве. Мы потакаем каждой вашей прихоти, поэтому с нами вы можете готовить стейки гораздо чаще, чем когда-либо.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ничего больше — только стейки" уже 0:

Интересное в сети:

  • 22.02.2018
  •   Просмотров: 389

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Ничего больше — только стейки" Уже: 0