Морозильные лари - характеристики, различия

Морозильный ларь – это вид холодильного оборудования, которое используется в магазинах, супермаркетах, на кухнях кафетериев, баров, ресторанов. Служит данный агрегат для хранения продуктов питания в определенных условиях температуры и влажности.

По конструкции ларь являет собою морозильный ящик с корзинами для продукции внутри или без них. По типу конструкции могут быть с прозрачной или глухой металлической крышкой.

Лари давно стали неотъемлемой частью торговли, так как занимают совсем мало места очень компактны по габаритам, и в то же время вмещают много товара. Такое устройство отлично впишется в интерьер как небольшого магазина, так и для супермаркета или гипермаркета. Как правило на предприятиях торговли, используют морозильный ларь со стеклом. Установки могут быть с прямым или гнутым стеклом. Модели с гнутым крышкой обеспечивают более эффектную презентацию товара. Стекла в таких морозильниках выполнены из прочного материала, устойчивы к температурным перепадам.
 
Морозильный ларь с глухой крышкой – идеальный вариант для складских помещений, кухонь общепита, где нет надобности демонстрации содержимого. Как правило, такие устройства имеют более низкий температурный режим и более удобные на практике. Кроме того, цена ларя с металлической крышкой ниже, чем со стеклом.

При выборе горизонтальной морозильной камеры стоит определится с основными параметрами данного агрегата. Во-первых, для каких целей следует купить ларь. Если Вы приобретаете оборудование для торговли в магазине или на улице, то логично выбирать морозильник с прозрачной крышкой, и желательно укомплектованный корзинами. Не менее важно учитывать тип продаваемого товара. Необходимо помнить, что в одном ларе нельзя хранить мясо и мороженое . Для таких целей покупают отдельные установки. Следующие, что стоит взять во внимание – это объем камеры. Для среднего предприятия питания или торговли достаточной будет покупка морозильника с внутренним объемом – 500 - 800 литров. Супермаркеты, магазины, а также большие рестораны или кафе требуют что-то повместительние – ларь на 1000 литров и более.

По конструкции, температурных режимах, технических параметрах, электропотреблении, лари морозильные всех производителей практически одинаковые и мало чем отличаются. Цена ларя, как правило, обусловлена объемом, материалом изготовления и внешним исполнением. Самыми продаваемыми в Украине являются морозилки торговых марок Снеж (Россия), Tefcold (Дания), Juka (Польша), Scan (Дания). Компания Торгоборуд продает только качественные и надежные лари по лучшим ценам. В наличии всегда имеются модели различных размеров и видов, а доставка по всей стране производится в максимально короткие сроки.

С ассортиментом предлагаемой продукции можно ознакомится у на сайте http://torgoborud.com.ua/Lari-morozilnye.html

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Морозильные лари - характеристики, различия" уже 0:

  • 01.03.2016
  •   Просмотров: 1 625

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Морозильные лари - характеристики, различия" Уже: 0

Copyright © 2011-2017. Внимание: Все содержание, вся информация на web-сайте Masterclassy.ru, защищена законом об авторских правах. Материалы, которые находятся на данном web-сайте, нельзя воспроизводить в какой-либо форме без предварительного разрешения администрации сайта. Пользователи и посетители данного интернет-сайта, не имеют права публиковать, распространять, изменять или передавать любые материалы, обнаруженные на данном web-сайте, а также создавать на основе их различные произведения, в каких-либо коммерческих, общественных иных целях.

Рейтинг@Mail.ru