Грушевый праздничный салат с горгонзолой и красным луком

Этот изысканный грушевый салат, несомненно, довольно сложен в исполнении, но гостям очень понравится этот необычное блюдо, которое рекомендуется подавать к праздничному столу вместе с хлебными тостами. Так же рекомендуем вам попробовать компот из груш на зиму, думаем он вам понравится.

- итак, для приготовления грушевого праздничного салата с горгонзолой и карамелизованным луком понадобятся такие компоненты как:

- твердые крупные груши (две штуки);

- миндальные орехи очищенные (один стакан);

- сыр горгонзола (160 г);

- свежие веточки розмарина (две штуки);

- красный лук (четыре штуки);

- оливковое масло (пять ст. ложек);

- сычуанский перец измельченный (одна щепотка);

- салат корн (120 г);

- бальзамический уксус (четыре ст. ложки);

- соль каменная крупномолотая (на свой вкус);

- дольки чесночные очищенные крупные (две штуки);

- сливочное мягкое масло (одна ч. ложка);

- коричневый сахар (одна ст. ложка с горкой).

До 175 градусов сначала прогреть духовой шкаф, затем очищенный красный лук нарезать кольцами средней толщины, подготовить глубокий противень. Выложить в этот противень луковые колечки, добавить половину оливкового масла, а также крутой кипяток (четыре ст. ложки), влить уксус бальзамический. Сверху разложить половину листьев свежего розмарина, присыпать все крупной солью, затем накрыть противень с луком пищевой фольгой и поставить в духовку минут на тридцать. Через полчаса убрать пищевую фольгу, продолжить процесс запекания лука еще в течение десяти минут, а пока готовятся луковые кольца, можно промыть груши, удалить у них сердцевину, затем нарезать не очень толстыми ломтиками.

В заранее подготовленную сковороду выложить сливочное масло, как только оно растопится полностью на малом огне, обжарить на нем со всех сторон ломтики груш.

В это же время нарезать крупно дольки чеснока, выложить его на подготовленный чистый противень вместе с миндальными орехами, сычуанским перцем, коричневым сахарным песком и оставшимися листиками розмарина. Добавить в противень еще немного крупной соли, влить оставшееся оливковое масло, все перемешать и готовить в духовом шкафу в течение двадцати минут.

Кусками небольшого размера нарезать необходимое количество горгонзолы, выложить этот сыр в кастрюльку с толстым дном, добавить сок, который выделился в процессе приготовления луковых колец. Поставить кастрюльку с сыром на тихий огонь и дождаться такого момента, когда сыр начнет плавиться.

Теперь нужно подготовить большое сервировочное блюдо, на нем разложить промытый и полностью подсушенный салат корн, полить его теплой заправкой из горгонзолы. Сверху на блюдо выложить обжаренные ломтики груш, посыпать их ароматной миндальной смесью, сверху разложить запеченные луковые кольца.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Грушевый праздничный салат с горгонзолой и красным луком" уже 0:

Интересное в сети:

  • 07.09.2018
  •   Просмотров: 204

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Грушевый праздничный салат с горгонзолой и красным луком" Уже: 0