Компот из красной смородины. Быстро и вкусно. Лучшие рецепты

За считанные минуты и летом, и зимой вы сможете приготовить компот из красной смородины – этот напиток отличается небольшой кислинкой и очень приятным ароматом, его обычно подают к десертам, но и просто можно насладиться вкусом в жаркий день.

Компот из красной смородины – рецепт

Для приготовления полезного напитка возьмите:
  • Ягоды – 200 г
  • Сахар-рафинад – 120 г
  • Воду – 0,7 л

В отдельной небольшой емкости переберите ягодки – необходимо удалить весь мусор, в том числе листья, стебельки, веточки. Промойте все перебранное в проточной воде, всю лишнюю жидкость удалите.

Компот из красной смородины. Быстро и вкусно

Пересыпьте продукт в сотейник, добавьте по вкусу сахарный песок (если вы в конце приготовления попробуете варево и решите, что немного сахарка не помешает, то всегда сможете подсластить дополнительно). Если же вам хочется разнообразить вкус медом, то его нужно добавлять после остывания до 30-35 градусов, чтобы мед не потерял свои полезные свойства.

В кастрюлю влейте теплую воду (можно заранее нагреть ее в чайнике), на огне максимальной интенсивности доведите до кипения, потом снизьте интенсивность до средней и варите до тех пор, пока напиток не вберет цвет, аромат и вкус от ягод.  Когда они всплывут и утратят свою твердость, тогда вы и можете снимать питье с огня. Попробуйте, достаточно ли оно сладкое, остудите до умеренной температуры. Перелейте в кувшин. Компот из красной смородины пить можно как теплым, так и охлажденным.

Компот из красной смородины с апельсином

Для заготовки компота из красной смородины на зиму возьмите, кроме 1 кг основного ингредиента:
  • Сахар-рафинад – 0,6 кг
  • Апельсин – 1 шт.
  • Воду – 6 л

Переберите сырье, убрав подпорченные ягодки и сухие листья. Кстати, из перебранных ягодок можно не только сварить вкуснятину, но и побаловать себя, сделав маску для лица. Непременно промойте под проточной водой.

Предварительно простерилизуйте паром стеклянные банки, для трехлитровых понадобится двадцатиминутная стерилизация, а двухлитровым хватит и 15 минут.

Разместите веточки с ягодами в банках – они должны занимать треть объема. Вымойте апельсин и обдайте его кипятком, положите в каждую банку по несколько долек. Подсластите заготовку – на каждый литр воды возьмите по 100 г сахарного песка.

В каждую банку залейте кипяток таким образом, чтобы он доходил до края, прикройте заранее простерилизованными паром крышками и сразу же закатайте, не стоит дожидаться остывания заготовки. Закатки разместите крышками вниз, прикройте чем-то теплым.

Заготовьте и клубнику на зиму.

Компот из яблок и красной смородины

Зимой нельзя оставлять себя без витаминов, вот почему как нельзя кстати придется теплое питье - компот из замороженной красной смородины, черной, а также яблок, которые без проблем можно приобрести на протяжении всей зимы. Все фруктово-ягодные компоненты возьмите по 200 г, также понадобятся 1,5 л воды и сахар по вкусу.

Вымойте яблоко и нарежьте его кубиками среднего размера. Нарезку выложите в кастрюлю вместе с обеими разновидностями смородинки. Влейте нужное количество прохладной фильтрованной воды и включите огонь. После закипания проварите 3 минуты, засыпьте сахарный песок и держите на огне еще пару-тройку минут. Чтобы вкус питья получился более насыщенным, рекомендуем вам подержать его в кастрюле под крышкой примерно 20 минут. Если вы предпочитаете жидкость без фруктово-ягодных примесей, то предварительно процедите.

Компот из красной, черной смородины

Для консервации домашнего ароматного компота на зиму в трехлитровую банку вам потребуются:
  • Смородина (красная и черная) – по 250 г
  • Сахар-песок – 300 г
  • Кипяток – 3 л

Промойте в дуршлаге под проточной водой обе разновидности ягод, дождитесь полного стекания воды. Подготовленное сырье пересыпьте в трехлитровую банку.

Залейте в емкость кипяток доверху, прикройте чистой крышкой и оставьте для настаивания на четверть часа.

Аккуратно слейте настой из банки (можно воспользоваться специальным приспособлением) в кастрюлю, подсластите и кипятите на протяжении пары-тройки минут.

В бутыль влейте готовый ягодный сироп и закатайте. Заготовку переверните, до полного остывания она должна пребывать под одеялом.

Как сварить компот из красной смородины

В холодное время года вы всегда сможете насладиться частичкой летнего настроения благодаря компоту из красной смородины с добавлением лимона и мяты, получается эдакий витаминный «мохито». Во время приготовления вкусного и полезного компотика вам не обойтись без:
  • Красной смородины – 350 г
  • Лимона – 70 г
  • Свежей мяты – 30 г
  • Воды – 2,5-2,8 л

Вымойте и очистите от примесей ягоды, под струей воды вымойте мяту и цитрус. Трехлитровую бутыль поставьте на стерилизацию (хватит 5-7 минут обработки).

Снимите ягоды с зеленых стебельков (впрочем, можно этого и не делать – вкус существенно не изменится). Фрукт разделите на 3 кружка.

Поместите все компоненты в бутыль, влейте внутрь кипяток и дайте настояться содержимому на протяжении четверти часа. Не теряйте зря время – 3-4 минутки стерилизуйте крышки в бурлящей воде.

Из банки настой перелейте в кастрюлю, добавьте чистую воду, чтобы в результате получилось 3 литра, вскипятите. Кипящую жидкость верните в бутыль, закатайте и охладите под одеялом.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Компот из красной смородины. Быстро и вкусно. Лучшие рецепты" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.06.2020
  •   Просмотров: 477

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Компот из красной смородины. Быстро и вкусно. Лучшие рецепты" Уже: 0