Что можно построить из конструктора Полесье?

Пластмассовый конструктор – универсальная детская игрушка, развивающая огромное количество навыков у ребенка. Собирать пластиковые блоки можно самостоятельно или же в компании друзей или родителей – в любом случае, времяпрепровождение будет невероятно интересным и захватывающим.

Одними из наиболее популярных детских конструкторов можно назвать продукцию белорусской компании «Полесье», вы можете приобрести в интернет-магазине понравившуюся вам и ребенку разновидность, а мы подскажем, что можно построить из конструктора Полесье.

«Строитель». Этот классический блочный набор предлагается для деток старше 3 лет, при этом компания предлагает разное количество элементов – от 44 до 350. При этом разные виды будут различаться также по размеру, цветовой гамме и перечню элементов. В «Строителе» есть не только стандартные блоки прямоугольной формы, в зависимости от разновидности вы можете найти внутри деревья на подставке, треугольники для постройки крыши, двери и окна для возведения домика, детали для конструирования вагончиков поезда. В больших наборах встречаются также игрушечные человечки. Словом, вы найдете все необходимое для возведения строений, например, жилых домов или гаражей, можно также сконструировать целый город, если вы приобретете несколько наборов, ведь детали из них подходят друг к другу.

Малышам понравится «Юниор», ведь он состоит из закругленных деталей, которые имеют небольшой размер, поэтому так удобно ложатся в детскую руку. Рекомендуем начать именно с «Юниора», а потом уже переходить к приобретению «Строителя».

Интересным вариантом для малыша от 2 лет будет логический домик «Маленький строитель». Он смотрится очень интересно, ведь элементы (крупные разноцветные блоки) упакованы внутри домика, который одновременно является и упаковкой, и игрушкой. На крыше логического домика находятся крепления, поэтому кроха сможет достроить крышу из блоков, а также сможет собирать из них самостоятельные конструкции.

Тематический набор «Ферма» предназначен для трехлеток и более старших детей. Как понятно из названия, ребенок сможет построить полноценную ферму – с загонами, строениями, лужайками, клетками. Отметим, что «Ферма» совместима с прочими разновидностями от «Полесья», поэтому перед ребенком открывается множество возможностей проявить фантазию ведь можно возводить и небоскребы, и мосты, и огромные замки.

Ну и, конечно же, не забудем перечислить достоинства товаров «Полесье»:
  • Высокое качество продукции
  • Яркость элементов
  • Безопасность
  • Возможность комбинирования с другими наборами этого же бренда
  • Прекрасное соотношение «цена-качество»

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Что можно построить из конструктора Полесье?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.07.2020
  •   Просмотров: 383

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Что можно построить из конструктора Полесье?" Уже: 0