Декоративная галька: разновидности и способы применения

Декоративная галька – это искусственная имитация природного камня, который под воздействием природных факторов приобретает приятную глазу округлую форму. Горные породы дробятся, а полученные осколки полируют, шлифуют и даже окрашивают для усиления декоративных свойств. В интернет-магазине garden-stones.com.ua вы можете приобрести множество разновидностей декоративной гальки, но давайте сперва разберемся с тем, какие существуют разновидности, а также какое найти применение этому материалу.

Для изготовления декоративной гальки используют такие породы, как мрамор, гранит, сланец, полевой шпат, подойдут для ее изготовления стекло, кремний, гипс и даже полимерные пластиковые материалы. Необычайно популярной можно назвать мраморную галтованную разновидность – она изготавливается из осколков, которые остаются после работы с мрамором, перед продажей их полируют и шлифуют, чтобы камни обрели округлую форму. Следующие виды также достаточно популярны:
  • Черный материал изготавливается из мрамора и доломита, после полировки покрывается специальным составом, обеспечивающим привлекательный глянец.
  • Особо прочная разновидность производится из гранита, она также устойчива к перепадам температур.
  • Стеклянная производится из осколков стекла, для улучшения декоративных свойств она может окрашиваться.
  • Цветная – заготовки окрашиваются специальной краской, которая не выгорает, устойчива к воздействию широкого диапазона температур.
  • Светящаяся. Материал природного происхождения, который по внешнему виду напоминает природный, но ощутимо меньше весит. Способна светиться в темноте, ведь в составе присутствуют катализаторы светимости.
В магазине Garden-stones вы можете приобрести привлекательно выглядящую продукцию производства Италии, Греции, Турции, Польши, богатая цветовая гамма и широкий выбор фракции камня помогут вам сделать оптимальный выбор и купить именно то, что нужно. А для чего же можно использовать декоративную гальку? Чаще всего ее применяют в ландшафтном дизайне, ею можно декорировать:
  • Тропинки на участке
  • Клумбы
  • Ступени
  • Фонтаны
  • Колодцы
  • Пруды
  • Бассейны
  • Каменистые сады

Пригодится материал и для оформления интерьера дома:
  • Облицовки кухонного фартука
  • Отделки пола и стен
  • Как поддон для душевой кабинки
  • Декора камина
  • В сауне или бане
С помощью декоративной гальки можно смастерить множество чудесных поделок, среди них:
  • Подставки под горячее
  • Декорированные вазы
  • Ручки мебели
  • Подсвечники
  • Коврики
  • Картины
  • Панно
  • Рамки
  • Цветочные горшки
  • Украшения

Как видите, существует множество способов использования этого прекрасного материала, так сделайте же свою жизнь интереснее и красивее с помощью продукции магазина Garden-stones!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декоративная галька: разновидности и способы применения" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.11.2019
  •   Просмотров: 178

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Декоративная галька: разновидности и способы применения" Уже: 0