Правила выбора фурнитуры для сумок

Пошив сумок своими руками в последнее время становится невероятно актуальным, ведь большое количество рукодельных аксессуаров позволит создавать самые разнообразные образы. В любом случае, решили вы сшить клатч или рюкзачок, вам не обойтись без фурнитуры для сумок.

Правила выбора фурнитуры для сумок

Современный рынок предлагает широчайший ассортимент такой продукции, вам могут понадобиться:
  • Крепежи
  • Карабины
  • Застежки
  • Цепочки
  • Молнии
  • Люверсы
  • Ручки и т.д.

При этом главным критерием выбора элементов для пошива сумочек будут качество и функциональность, ведь не один аксессуар не будет радовать свою хозяйку, если карабин будет постоянно отстегиваться, а молния – заедать. Вот почему если вам нужно фурнитуру для сумок купить, то зайдите на https://kentonish.ru/catalog/furnitura/, здесь вас ждет богатый ассортимент (более 3 тысяч наименований) качественной продукции.

Правила выбора фурнитуры для сумок
Потребителям рекомендуется выбирать металлические элементы, которые отличаются большей долговечностью и практичностью в сравнении с пластиковыми. Поверхность приобретаемых изделий должна отличаться гладкостью, сколы и шероховатости недопустимы. Достаточно визуального осмотра партии для определения этого параметра.

Вторым вопросом будет соответствие цветовой гамме будущего аксессуара, все фурнитурные элементы должны выполняться в одном тоне. Для металлических наиболее распространенные варианты: латунь, медь, никель, черный никель, антик, золото, бронза, декоративные оттенки с чернением. Вариант никель (хром, серебро) идеально подойдет сумочкам светлых цветов, ведь данная цветовая гамма долго не темнеет, сохраняет первоначальный оттенок.

Один из наиболее популярных фурнитурных элементов – молния, она должна быть надежной и достаточно крупной, изготовленной из плотного материала, изделие не должно заедать. Элементы замка конкретной молнии могут быть как крупными, так и мелкими.

Правила выбора фурнитуры для сумок

Если вы шьете сумку из нейлона или полиэстера, то разумно будет выбрать пластмассовую фурнитуру, ведь металлическая плохо сочетается с синтетикой.

Узнайте подробно и про украшение одежды своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Правила выбора фурнитуры для сумок" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 25.01.2020
  •   Просмотров: 395

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Правила выбора фурнитуры для сумок" Уже: 0