Модульное оригами. Бумажный модуль для конструктора. Мастер-класс

Представьте себе строительство кирпичного дома. При возведении здания отдельный элемент – кирпич – мало что значит. Не так ли? Но множество кирпичей, соединенных вместе (и в определенной последовательности) дают желанный результат. Подобное можно сказать и о модульном оригами. Отдельный модуль – это как один кирпич – ничего особого. И все что можно о нем сказать, так это то, что он имеет ту или иную форму. И лишь соединенные вместе модули превращаются в оригинальное изделие.

В этой статье пойдет речь о том, как из бумаги можно сделать свой конструктор. Главным элементом конструктора будет бумажный модуль для конструкций.

Сборка модуля.

Намечаем три линии, делящие квадрат на четыре равные части. Все линии (сгибы) идут сверху вниз (шаги с 1-го по 4-й):

Намечаем диагональ (шаги 5 и 6). Нижнюю и верхнюю стороны квадрата сгибаем к диагонали (шаги 7-1 и 7-2):

Вновь сгибаем по линиям, полученным в шагах 3-1 и 3-2 (шаги 8-1 и 8-2). При этом выступающий уголок (показан в шаге 8-2 серым цветом), заправляем вовнутрь:

Сгибаем по линии шага 1 (шаг 10).Выступающую часть заготовки сгибаем по такой линии, чтобы края верхнего и нижнего слоем совпали (шаг 11-1). Выступающий уголок сгибаем (шаг 12-1). Переворачиваем и повторяем шаги 11-1 и 12-1 (шаги 11-2 и 12-2):

Далее на фотографии показаны главные детали модуля – «уголок» и «кармашек»:

Соединение модулей.

Далее показано, как соединяются модули. Соединения №1 – это сборка к общему центру. Соединение № 2 – это сборка по кругу:

Примеры собранных конструкций.

Надо признать, что бумажный модуль для конструкций менее применим, чем так называемый «треугольный модуль». И все же вот примеры собранных из этого модуля конструкций:

Эта полноценная кусудама описывается в мастер-классе «Кусудама Ромашка»

Эта полноценная кусудама описывается в мастер-классе «Кусудама Рафаэлка»

А можно собрать вот такой куб из 48 модулей:

Подключите фантазию и собирайте, собирайте, собирайте… свои конструкции.

Сергей специально для masterclassy.ru

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Модульное оригами. Бумажный модуль для конструктора. Мастер-класс" уже 0:

  • 03.09.2013
  •   Просмотров: 8 514

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модульное оригами. Бумажный модуль для конструктора. Мастер-класс" Уже: 0